Header Ads

С днём ангела Юлии и днём блондинок

Привет, мои любимые читатели. Сегодня 31 мая и, в первую очередь, хочу поздравить всех Юличек мира с днём ангела.

Цветете вечно, словно розы - не унывайте никогда,
 Пусть судьба будет ласкова с вами и на лад идут дела.
В любви пусть будет все коньячно - крепко, со вкусом и только ценней,
А дом будет пусть,как полная чаша: уютен, семейный и полон друзей.
Дела пусть все Ваши идут на ура, а везение и удача пусть не изменяют никогда.


Ну, а всех блондиночек и независимо от имени с их праздником отдельно поздравляю. Вернее, с нашим праздником потому, что я тоже блондинка, но я еще и Юля - у меня вообще
двойной праздник. Напишу-ка я блондинкам вот такой стишок:

Ах, мы- девочки- блондинки - все прекрасны, как картинки. 
И игривы, и бодры - мы по жизни веселы.
Смотрим на мир мы с позитивом,
Все мы любим править миром.

Любим жить, любить, мечтать и не любим горевать.
Все блондинки ищут мэна - своего сердца супермена.
Чтоб любил, бодрил, ценил,
Кофе утром приносил.

А вообще, чтоб был мужчиной,
Добрым мужем и отцом,
Чтоб по жизни молодцом.
Чтоб когда он будет рядом, покорял единым взглядом,
Чтоб с которым и плечо, и по жизни хорошо.

Вот, люблю я шутки шутить - меня не исправишь. Будьте счастливы, девочки, любимы и здоровы - это если серьезно. Пусть у вас в жизни всё- всё будет хорошо и близкие будут всегда рядом. А остальное, со временем появится и получится.



Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.