Header Ads

Book Search - поиск книг по описанию

Это моё хобби - сайт поиска книг, о котором я вспоминала уже. Я создала его потому,что очень неравнодушна к книгам. Я умею их искать и мне приятно писать статьи о книгах очень. А от этого именно такую тему и выбрала.

Бывает такое, что человек напишет о книге, даст цитату из неё и просит найти, а я найду и не только статью о ней напишу, но и прочту книгу сама. Очень интересно и я обожаю этот поиск.



А еще поиск книг по описанию сюжета тренирует память; цитаты часто запоминаются - это мне полезно, как юристу потому,что законы запоминаю быстрее, а словарный запас больше. Правда, я еще на сайте "Book Search" одна работаю потому, что пока финансово не могу себе позволить кого-то на работу нанять, а кто захочет в наше время бесплатно помогать  - медленно статьи и добавляю туда.

10 июля сайту будет год уже (первый годик). Сайт мультиязычный : на русском и украинском языках. На русскоязычной версии статей больше, но не все они переведены на украинский, пока. Тоже самое касается и украинской версии сайта - смотрите обе.

Так же на сайте пишу отзывы о книгах. А еще создала рубрику со своими стихами  - на украиноязычной версии те, что на украинском написаны, а на русскоязычной найдёте, те, что на русском языке.

Цитаты из книг тоже добавляю в рубрики, но чаще просто делаю из цитат посты в группу сайта . Работы хватает для одной, но мне интересно. А еще это воспоминание о любимом дедушке, который очень любил книги и в свободное время читал всегда. Как и я сейчас.

 Мой сайт - моя радость и я просто его люблю очень.

1 комментарий:

  1. Разместите, пожалуйста наш баннер. Каталог блогов "Все Блоги blogspot" http://vseblogi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.