Header Ads

Страшно ли жить с ДЦП?

Я бы сказала, мне привычно с ним жить. Более того, я не понимаю, почему мне должно быть страшно - я себя без него не помню и вспомнить не смогу.

Но отвечаю я так не потому, что другой жизни не видела, а потому, что научилась жить достойно свою. Я пытаюсь жить так, как жила бы и без ДЦП - получается. Пусть не на 100% так, как хотелось бы мне.



Страшно - это когда ты делаешь первые шаги после операции в 23 года. Страшно, когда твои ноги умеют то, чего не умели; а что умели, то не получается.... Почему? Потому, что тебе 23 года, а ты не знаешь, что можешь сделать, а что нет; и учишься всё делать  с нуля - от незнания страшно.

ДЦП бояться не все, а только те, кто совсем не знаком с этим недугом и ДЦП-шниками.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.