Header Ads

Почему у меня возник ДЦП (версии лечащих врачей)

Ох и вопросики у вас. Ну, ладно уж - обещала отвечать на все вопросы. Лично я стараюсь не думать о том, почему он возник и кто в этом виноват. В этом никто не виноват - судьба у меня такая и так Богу угодно.

Я просто должна стать сильнее и научиться жить с этим. А, что лечится, то вылечить - всё. Остальное не имеет значения, домыслы и фантазия.

Единственный вопрос, который меня волновал и я им множество врачей измучила: как скажется ДЦП мамы на моих детях (надеюсь, всё-таки, стать мамой). Маму свою тоже спрашивала, что говорили врачи, когда я совсем крохой была.




Мама рассказывала, что был период, когда врачи, узнав, что у меня ДЦП, отказывались брать меня на лечение вообще. Так было, пока мы в Брест не попали. Я так понимаю, эти врачи ставили на мне крест по перспективам лечения. Они никак не комментировали, почему так случилось.

Потом маму спрашивали, действительно ли я нигде не падала - может меня уронили при родах или после. Мама сказала, что, вроде, нет. Эту же версию (о том, что я упала при родах) высказал и мой ортопед в 2004 году. Я у него тогда стала спрашивать о последствиях на жизнь и, соответственно, пришлось копаться, почему так случилось.

Этот же ортопед мне рассказал, что бывают случаи, когда акушер при родах роняет ребенка. Не специально, а случайно - младенцы скользкие. Он тогда еще сказал, что у них это называется " Ребенок уплыл" - я не могу опровергать или подтвердить эту версию. Ни я, ни мама не помним и не видели подтверждения или опровержения этому.



Сейчас: сейчас уже никто не копается в причинах. Та и зачем - я уже выросла. И, слава Богу, от меня маленькой сейчас мало что осталось - лечение дало колоссальные результаты.

А может быть всё банально: мама меня ржала рано: 18 лет было. Роды были первые, а худущая была, как струна до 30 с хвостиком лет (с узким тазом, скорей всего). Меня могли просто потянуть. Мама меня сама рожала и при сложных (для нее) родах, хотя всё было в норме с медицинской стороны родового процесса.

Нет смысла сейчас думать об этом. Главное, что это уже в прошлом.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.