Header Ads

Что делать когда хочется плакать?

Я отношусь к той категории людей, которые считают, что эмоциям можно и нужно давать волю.И Девочка вы или мальчик; мужчина или женщина - это неважно. Больно и плохо всем бывает, а держать в себе боль нельзя.

Я не говорю сейчас хныкать по любому поводу или плакать у всех на виду - это тоже не обязательно. Но в одиночестве можно. Та и возле близких вам людей не всегда нужно сдерживать такие эмоции.




Знаете, дорогие мои, я тоже плачу.  Бывает, что навзрыд. И я могу это сказать или написать, но на практике это мало кто увидит. Мне проще в одиночку: дал волю себе и стало легче, а бояться лишних сплетен и осуждения не надо..

Классно, если у вас есть те, кому вы можете плакаться в жилетку не переживая.А вот я не уверенно, что могу себе такое позволить. Как правило, мне плачутся, а я должна сильной быть. Поэтому мне проще в одиночестве "выпустить пар" и быть сильной дальше.

Спасибо Вам за внимание к блогу "Жизнь с ДЦП"
Юля К.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.