Header Ads

Вопросы для взрослых

У меня накопилось приличное количество вопросов от вас еще и таких, которые относят к категории "Для взрослых" - на такие я ответить здесь не могу. По крайней мере, пока не придумаю, как эти вопросы перефразировать так, чтобы они стали доступны для человека младше 18 лет.

Напомню, что этот блог создан на платформе сервиса Blogger от Google, а с Гуглом я ссориться не хочу. Гугл не любит взрослый контент.



Здесь есть возможность перевода блога в категорию "18+", но я убеждена, что у моего блага ограничений по возрасту быть не должно. И думаю, что причину этого решения объяснять не надо.

Может быть, в будущем что-то и изменится, а пока я решила так. Пожалуйста, формулируйте вопросы корректно. Спасибо за понимание.
Юля К.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.