Header Ads

Почему я не пиарю свой блог - причины и пояснения

Я не вижу в этом необходимости и смысла. Во-первых,, такому блогу нужна только целевая аудитория, а не попавшая сюда через накрутку - платная реклама не подходит.
Во-вторых, здесь я пишу не для коммерции, а о себе и для души - я не звезда экрана и внешностью для него не вышла, чтобы пиарить свою личную жизнь и душу.

Я знаю (и очень надеюсь на это), что читатели моего блога нынешние сами расскажут о моем блоге людям, которым может помочь блог "Жизнь с ДЦП" - большего мне и не надо. Честно.

Здесь есть реклама и спасибо, что вы кликаете по ней, но мне намного приятнее читать сообщения и письма о ваших результатах и успехах. Мой пиар - это ваши счастливые лица с улыбками.
Позже я планирую снимать и видео в дополнение к статьям - с Ютуба могут еще быть переходы.  Но я не знаю, когда физически смогу снимать эти видео и как часто.




Если у вас есть знакомые особенные люди, то расскажите им о моем блоге сами. Возможно, со временем, больше репостов буду делать и я. А пока у меня на это времени даже нет. Частично, из-за того, что у меня накопилось слишком много вопросов от вас, пока я не писала статей из-за проблем с воровством статей с этого блога.

Завалы вопросов уже разгребаю. Те, что попроще, буду комбинировать в статьи "Вопрос-ответ" или писать по несколько статей в день. На более подробные нужно больше времени - ответы на такие вопросы будут появляться постепенно.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.