Header Ads

Сколько часов в день нужно заставлять заниматься ребенка с ДЦП?

Сразу напишу, что я не являюсь сторонником того мнения,что надо насильно заставлять. Я считаю, что надо мотивировать на занятия, но не насильно всё делать. Почему:

  • Во-первых, при ДЦП тело и так не слушается и зажато. А если ребенок еще и сам по себе не расслабится, то это только во вред.
  • Второй момент: меня неоднократно заставляет, что-то делать мама (с детства),  через силу и слово "Надо" - это только приближало меня к депрессиям. И чем больше меня заставляли, а я понимала, что уже не могу, тем длительнее депрессии были.
  • Третий момент: у сил есть предел, к сожалению. Когда они у меня начали кончаться, я стала отдыхать по воскресеньям от упражнений; потом взяла перерыв на блоге (ушла в отпуск)... Но, всё равно, неделю промучилась с давлением; жуткой головной болью и тошнотой. Я занималась и такая, но когда поняла, что после упражнений у меня голова болит сильнее, то старалась больше спать - так прошло.
  • Та и мышцам время нужно на отдых тоже.


Что же делать:

Как говорит мой врач: "Заниматься надо много, но без фанатизма!" - Абсолютно согласна.
Первое время надо делать столько, сколько позволяет тело. И то, что получается делать. Со временем, нагрузку увеличиваем, а упражнения усложняем (когда тело позволит).

Первое время после операции,  мне за счастье было 5 минут возле ходунков на ногах стоять. А потом я могла (не замечая) два часа подряд ходить с ними, просто болтая с мамой о чём-то.

Когда заметна не усталость, а лень, то найдите стимул. Меня мотивируют государственные экзамены в марте - из-за них и пыталась делать сверх сил - сбилось давление.

Важна правильная мотивация: меня мои родители  сейчас мотивируют так:
Папа: Ты совсем не разработана и запущенна, а скоро ехать - занимайся так, чтобы не опозорится. Через "Не могу" надо делать, понимаешь?

Мама: Подумай, что в марте экзамены, а время летит быстро - раз-два и пройдет. Если будешь заниматься не так, то не успеешь...

Честно говоря, от таких слов выть, а не заниматься хочется; дать кому-то в репейник, чтобы меньше речи ораторские толкали; и просто побыть в одиночестве.

Не рамками и упреками, а перспективой возможных улучшений нужно мотивировать - тогда очень хочется выложится на 300%.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.