Header Ads

Как помочь инвалиду принять себя таким, как он есть?

Это очень сложно: Во- первых, даже если ребенок внешне и прими эту ношу, то в душе и для себя это не случится на 100% никогда. Это ребенок: мозгами он обычный ребенок: который хочет бегать, прыгать, играть во что-то активное и так далее. И вот, рано или поздно, наступит момент, когда в голове у ребенка появится вопрос: Почему я не такой, как другие? Почему именно я стал не таким, как другие?...

Спасибо маме, я этот острый пик пережила будучи взрослой: с 13 лет. В детстве я понимала, что другая, но само детство у меня было детством: друзья, общение, шалости там, приключения и так далее - детям найду что рассказать, как говорится - я не акцентировалась на том, что у меня что-то в жизни не так уж катастрофически.

Знаете как видела: Есть люди с плохим зрением, но им помогают видеть очки. А я не могу ходить сама, но хожу с чем-то - как-то так. За это время (спасибо маме) я просто успела увидеть разную реакцию на себя, на ноги свои, на то, как я выгляжу - ребенком я себя приняла.




Но с 13 лет меняется отрешение к вешнему виду по-особенному; как и к себе тоже, собственно, отношение меняется полностью - моя депрессия продлилась три года. И никто меня из нее не вытягивал - причин я не знаю.

Но потом я это переварила и приняла сама себя. Но не такой, как я есть, а менять начала в себе то, что меня не устраивало.

Окружающее могут помочь в том, что не допустят суицидального исхода и поддержат: как моральная поддержка нужна, так и практическая в попытках перемен.

Избежать полностью этого периода невозможно, но сократить его можно на очень приличный период. В том числе и с помощью специалистов.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.