Header Ads

Каким будет блог "Жизнь с ДЦП" в 2017 году - мои планы и идеи

Ну, начну с того, что писать я буду точно более систематически. Например, я очень надеюсь, что к лету уже буду ходить без маминой помощи и смогу вернуться к привычной для себя жизни - если нет, то мой врач мне голову снесет и не приделает обратноツ-
это значит, что я уже буду заниматься совсем не так и более эффективно.

У меня выпускные экзамены в марте - надо решать, как учиться дальше... Вполне возможно, что буду видео снимать - давно вы уже просите видео-примеры к статьям с разработкой.




Конечно, что буду читать - я никуда без книг. А еще с нового года вас ожидает сюрприз (приятный, надеюсь)  - в новую ли я буду рубрику добавлять этот сюрприз, или хватит тех рубрик, что есть - пока не решила. Следите.

Писать стараюсь больше, но силы и время не всегда есть на это сейчас. В новом году постараюсь чаще.19 апреля 2017 года блогу будет первый год -  хочу в этот день добавить 366 статью; пока, опубликовано только 225 статей.

Есть платы изучать сферу отдыха и делиться наблюдениями с вами - ортопед-травматолог всегда говорит, что при ДЦП самая эффективная разработка связана с санаториями, водой и так далее - хочу узнать об этом больше, и на личном опыте, в следующем году.

Вот часть моих заметок на 2017 год: проверим, какие из них получится воплотить в реальность.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.