Header Ads

Зима - всегда начало нового

Привет, мои хорошие, сегодня собралась писать статью в честь первого декабря - начала зимы. Но немного припозднилась и на часах второе уже, жаль. Хотя, в трех месяцах поры года один день не играет роли.

Зима: с одной стороны, я это время очень люблю, но и ненавижу:

  • Когда зима, то холодно. А я так люблю тепло, что даже родилась летом.
  • Зимой скользко и я, насильно, больше чисто дома сижу.
  • Зимой мне делали операцию на таз и я была в гипсе под бой курантов.
  • Зимой гипс и сняли (только уже другой в 2015 году. Но 2016 год я встретила с острым приступом боли.


Хотя, я люблю зиму потому, что: 
  • Очень люблю праздник Рождества
  • Одна из моих бабушек родилась в январе.
  • В январе я так же познакомилась с человеком, который стал мне очень дорог уже. Это было давно, но и есть сейчас - это главное.
  • А еще с каждой новой зимой у меня что-то круто в жизни меняется. Знаете, страшно ждать, пока не узнаешь: победит ли добрая весть плохую в этом году - пока не знаю. Но надеюсь, что да.
Новый Год; это не только бой курантов, снег, оливье и похмелье. Это момент, после которого календарь поворачивать некуда - прошедшее ушло в прошлое. Это правило моей жизни: каждый новый год - новый этап в жизни.



Конечно, я возвращаюсь, мыслями назад, но поступками, без острой нужды, никто не заставит. Не такое уж яркое и хорошее у меня прошлое, чтобы пропускать из-за него настоящее. И в конце года я вечно, как выжатый и ленивый лимон - всё через силу. Но с нового года у меня перезагрузка всегда - сама еще удивляюсь этому.

Попробуйте и вы так - может понравится. Наверне, это освежающий эффект холодного и мокрого снега так влияет на сознание.

Юля. К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.