Header Ads

Стоит ли окрашивать волосы?

Интересный вопрос - я волосы с 16 лет крашу - 7 лет уже.  И мама моя категорически против была, чтобы я была блондой. Ох, и ругались мы с ней тогда страшно. Но я свои позиции отстояла, как понимаете.

Не жалею ли я об этом: нет. Мне вообще некомфортно в образе брюнетки быть. Даже, помню, мама меня уговорила к тёмному цвету вернуться - я попыталась, но перекрасилась назад - я брюнеткой даже могла сесть в кресло и плакать. Не знаю, как это связано, но блондинкой я себя увереннее в разы ощущаю.

Та и разница колоссальная в разы - в черном цвете я намного старше выгляжу. А старость, я напомню, меня пугает очень - может причина в этом.


Я в образе брюнетки -  19 лет

За свои 23 года я уже перебывала в разных образах и даже прическах - не жалею потому, что именно это всегда меня стимулировало к внешним и внутренним переменам к лучшему.


Возраст не помню здесь - это что-то близкое к моему родному цвету до окрашивания. Но сейчас он темнее стал - из-за вмешательства в пигмент волос, наверное. А может просто дело в возрасте.

По ощущениям, чем светлее цвет, тем мне лучше по ощущениям. Правда, рыжий нравится - может еще и в него до 30 лет перекрашусь на пару лет - после 30 он многих тоже старит.

2 раза была в этом цвете - не помню, какие фото периода

Помню, я когда с рыжей в русую (светлый) покрасилась, то многие в социальных сетях меня уговаривали перекрасить волосы в рыжий - мой от природы, мол, он, и в любой прическе.

Хотя, с косой челкой на бок, мне в любом цвете хорошо, даже в черном - проверяла. Но стоит ровной челку сделать и ужас начинается - многим советую сперва о смене прически подумать. Но, в то же время, другая прическа в разных цветах тоже выглядит по-разному.

Это уже когда второй раз в тёмный красилась

Но, перед тем, как красить волосы, подумайте о последствиях: эта процедура пользы волосам не приносит. Я что не делаю, а они не такие живые и красивые, как хотелось бы.  Постоянно специальные средства покупаю, чтобы паклей не стали.

Окрашивать\подкрашивать уже надо периодически - периодичность каждая девушка выбирает для себя сама. Я свои волосы люблю и мне их жаль - позволяю себе такое не более 4 раз в год.

Кстати, отросшие корни могут не портить картинку только пока маленькие, а там, как повезет с угаданной прической на сегодня.


Та и во время самого окрашивания выпадет немного волосков (немного от краски, а часть от случайного подергивания и так далее) - смотреть больно на такое, сразу скажу. Как минимум, неприятно.
Оттенки блонда тоже постоянно разные получаются


А, в целом, ищите свой идеальный образ;  найдите и наслаждайтесь им по максимуму. Это интересно и на жизнь часто положительно влияет. У меня во всяком случае.
Юля К.                                                                                                                                                             



2 комментария:

  1. Юля, я с вами очень соглашусь, надо как то менять свою внешность, с той же перекраской волос. Мне вы понравились больше всего на последнем фото, с оттенком блонда. Я тоже часто перекрашиваюсь, хочется выглядедь помоложе и привлекательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сне тоже нравятся оттенки блонда

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.