Header Ads

Нормальные инвалиды молчат о своей болезни, а ненормальные ведут о ней блоги

Именно такую реакцию (или похожую) я вижу на свои публикации в сети. Особенно после создания блога, но не только здесь. Буквально сегодня одна женщина мне написала (не дословно): "Я знакома с инвалидом, но  он не подает свой недуг огласке, а вы пишите о нём постоянно, зарабатывая себе этим определенное отношение людей."

Да, вот такой я нетипичный инвалид и хочу, чтобы типичных становилось меньше. Даже просто от того, что есть такие люди, как эта женщина - из-за них многие инвалиды и живут изгоями. Может ей тот инвалид что-то и хотел бы сказать, только что этот человек в ответ от неё услышит? Догадываюсь, но страшно подумать - вот и молчит.

А не надо молчать о себе и замалчивать всё. Бороться за себя надо! То, что Вы с инвалидностью, а другие нет - это совсем не значит, что Вам чего-то в жизни нельзя. Как говорят продавцы в магазинах: "За примерку денег не берут!" - За попытку жить, как все, инвалида в тюрьму не сажают. А сидеть сутками дома изгоем - тюрма настоящая.





Когда мне говорят, что я не похода на инвалида и ненормальная, то мне это даже приятно - это значит, что я добилась желаемого эффекта, и моя инвалидность мне не мешает жить.

Хотя, конечно мешает - без инвалидности могло бы быть еще лучше. А могло бы не быть потому, что я бы в иной жизни тоже была бы другой.

Когда у меня спрашивают что-то типа: Ты нормальная?" - На такие вопросы я отвечаю отрицательно и с улыбкой. Лучше быть индивидуальной и счастливой белой вороной в стае; чем простой серой мышкой, у которой болит сердце и душа кровоточит одиночеством и пустотой.

Всем добр и мил не будешь, а жизнь у Вас одна, и как жить - это для себя каждый сам решать должен.

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.