Header Ads

Почему на блоге для инвалидов так много рубрик, которые не касаются инвалидности

Потому, что я сама с ДЦП и отлично знаю, что чувствуют и чего хотели бы другие инвалиды (как минимум, с таким недугом, как у меня).
Да: интересно знать как можно больше о своей болезни; интересно знать, как с ней жить и бороться; важно знать, как и где лечиться... - важно, но тошно.

Жизнь инвалида каждый день состоит из борьбы, лечения, разработки и так далее. А бывают периоды, когда просто хочется сделать паузу: посмотреть хороший фильм или прочесть хорошую книгу; прогуляться или путешествовать - вот об этом мой блог. Взгляд на проблему изнутри; взгляд на такую жизнь изнутри, а не со стороны.

Не так давно один человек сказал, что я выбрала нишу слишком большой конкуренции в Гугле - по запросу более 6 миллионов результатов в поиске....

Переходите смело по тем сайтам: там клиник много; костюмов и методов разной реабилитации... Красивая теория медицинской литературы, которая  на практике вызывает кучу вопросов. Таких блогов, как у меня, намного меньше, к сожалению.




Питание, похудение и диеты вообще тесно связаны с инвалидностью потому, что далеко не все могут заниматься тем же фитнесом. А лишний вес набирают многие - я сама худела и по опыту знаю. ДЦП меня от жира не спас.

Мой блог на процентов 90 состоит из личного опыта и на 100% из полученных, за 23 года жизни с инвалидностью, знаний, информации и навыков обо всём. Если Вам мало этого, то Вам лучше искать ответы на свои вопросы на других блогах. А еще лучше, строго у специалистов!

Но лично у меня красивая теория врача на практике выходит множеством нюансов. В жизни далеко не у всех всегда всё красиво  и одинаково, к сожалению.

У меня еще блога этого не было тогда, когда я себе представляла, каким был бы мой блог, если я его создам... Я уже тогда представляла его таким, каким он стал по факту сейчас.

Только я и не думала, на тот момент, что смогу тему инвалидности добавить в блог, но она стала основной, когда блог появился на свет - спасибо, что, благодаря каждому из вас, я стала смелее говорить  о особенности всей моей жизни!

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.