Header Ads

Как инвалиду не обращать внимания на свою инвалидность?

Ух ты, а классный вопрос, - спасибо! Те люди, которые посещают мой блог с первых дней, уже видят ответ на этот вопрос сейчас. Я серьезно: (имея опыт работы копирайтером; будучи при этом юристом и девушкой 22 лет) первые статьи этого блога я писала дрожащими пальцами. А некоторые фразы формулировала тогда так, что сейчас и сама их с трудом понимаю - честное слово.

Я нервничала по любому поводу; и реакции родных боялась - здесь много информации и о моей семье получается; и подколов друзей со знакомыми; и того что блог никто читать не будет - получится просто дневник в сети (хотя, тоже неплохой вариант, кстати).

А еще боялась, что раскрыться не смогу и анализировать свое прошлое, та и настоящее тоже - от того первые статьи блога больше похожи или на бред маразматика, или на статью в журнале. Я не могла найти грань между собой - Юлей и собой - копирайтером....

Так было, пока сестра не позвонила и не сказала: "А ты молодец, что блог создала!" - Статьи стали другими с того дня. Я поняла, как хочу общаться с Вами - как обычный человек с другим таким же. И только так - ну их, эти навыки копирайтинга - не та тема блога.





А когда вы стали вопросы задавать, то я вообще немного обалдела - не думала, что их так много будет. К тому же, половину из них я сама, и в первую очередь, у врачей спрашивала; и делаю так по сей день (с другими вопросами только уже). А у меня медицинского образования вообще нет.

Вот, благодаря этим вопросам вашим и статьям-ответам на них, я и пересмотрела свою жизнь во всех отношениях. В том числе и во всех смыслах своего недуга. Знаете, каждый раз готовя статьи, я что-то обдумываю и анализирую; вспоминаю и передумываю; практикую что-то или экспериментирую..- классно это.


Если завтра зайду в "Блоггер" и узнаю, что Гугл закрывает этот сервис, то и не знаю, что буду делать - пожертвую книжным сайтом ради блога о ДЦП или нет. Но то, что я полюбила эти два сайта одинаково - это однозначно.

А еще 8 месяцев назад идея создать блог о дцп мне показалась бредовой, правда! Но эта бредовая идея сняла мне камень с плеч и подарила легкость. Почти такую же, как была у меня в детстве.

Попробуйте и Вы посмотреть в глаза тому, чьих глаз не видели никогда - Ваш мир и мир вокруг Вас в тот же миг поменяется!
Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.