Header Ads

Ответы на вопросы (Январь 2017 года)

1. Как ты отметила новый год и где?
Я встречаю новый год скромно и в кругу семьи. Это норма и с болезнью мало связано. Это связано с постом, который я соблюдаю: не интересно поститься весь пост, чтобы за неделю до его окончания просто есть всё подряд, пить и так далее. А, пока, у меня нет таких друзей, которые встречают новый год иначе. А может просто настроение такое - проверите через год.

2 . Как праздник Рождества - хорошо проводишь?
Ой, отлично: после поста всё очень вкусное, кстати, но стараюсь не есть много (сладкое категорически не ем). Я и забросила сайты на эти 2 дня потому, что у меня все два дня гости были. При чём мои: в первый день сестра с мужем, а во второй с подругами собрались. Пьяный блогер неинтересно пишет и от того я решила не откладывать статью на вечер сегодня.

3. Ты никогда не пишешь в блоге о парнях - парень у тебя есть?
Не пишу потому, что нет такого, как у классиков. Был, и не одни были отношения, но наши отношения не выдержали моих операций (в какой-то из статей я писала, что тема эта болит и личная - тогда и понимала, что это конец в начале).

4 . В 2017 году ждать видео дополнений к статьям?
Зимой точно нет потому, что сломалась камера, а новую я хочу купить уже тогда, когда смогу ей пользоваться каждый день. Но загадывать точные даты не хочу - дело неблагодарное.




5. Читаю тебя с первых дней. Ты раньше писала регулярно и много, а теперь даже не каждый день - бросаешь или темы исчерпались?

Спасибо большое - приятно знать,что у моего блога есть пионеры) Не первое и не второе: я на Рождественские праздники ушла в загул - от того и не было вчера статей. Все гости только мои приходят, вот бы весь год так моим был:)

Тем очень много и ничего у меня не пропало: я одну статью про упражнения уже третий день писать собираюсь. А темы стала забывать именно от их количества потому,что одна тема собой вытесняет из памяти другую - начала записывать их в блокнот и везде с ним хожу.

Скоро сессия подготовительная, а там экзамены - буду исчезать для подготовки, пока не сдам. Но только по необходимости.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.