Header Ads

Магазин My Book - отзывы

Я являюсь студентом юрфака и не понаслышке знаю, как важен выбор правильной и качественной литературы в подготовке к зачетам и экзаменам для юристов будущих. Спотыкалась на плохих книгах.

После получения посылки с книгами, я решила поделиться с Вами магазином, где покупаю юридическую литературу хорошего качества. В Украине много книжных магазинов, но с юридической литературой поискать пришлось - не во всех есть.




Покупаю я такие книги только в одном магазине - "My book" магазин. Брала я там книги уже трижды. Качество заказов каждый раз высокое и совпадает материал книг с билетами - педагоги не поправляют.

Цены реальные (такая литература дешевой не бывает, если она нормальная), но и не высокая слишком уж. Сервис безумно нравится - удивляется внимание каждому клиенту столько, сколько требуется, и ответы даются на все вопросы.

Доставку беру по "Новая почта" - приходит быстро всё. Бесплатная доставка только от 500 грн. Программы лояльности не нашла - скорее всего, её у них нет, пока во всяком случае. Но, как покупателя, меня это не отпугивает.

Юля К.

1 комментарий:

  1. классный магазин,мой заказ пришел быстро. Всем советую!

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.