Header Ads

Юридическая литература из магазина My book - распаковка

И так, как я говорила в статье-отзыве о магазине My book, все книги по профессии, которые мне нужны дома, я покупаю только в " Май Бук". Если упустить упаковку (упаковывают качественно), то пришел мне вот такой набор книжек


Книги из My Book

Всё соответственно с заказом; описание и фото тоже совпали - как всегда - магазин за репутацией хорошо следит. В упаковке есть еще визитка магазина (будет в каждом заказе), но номера я фоткать не стала. Буклетов и журналов у магазина нет.

1. Хозяйственное право

1 фото. Всех книг я еще не учила, но начала с хозяйственного права - доступно написано и конспекты делать легко по ней (Переплет твердый).

2. Хозяйственное право


2 фото -это конспект, который без вас, но для вас создали - одни термины с их значением, а так же функции и применение тех фишек, которые за этими терминами прячутся. Ссылается учебник на законы сразу - никакой воды. Но законы проверяю потому, что учебник с 2013 года - я это знала при покупке. Переплет мягкий и под глянец.

3. Международное право


3 фото - преподаватель международного права у нас отличный, поэтому дорогущий учебник я покупать не стала, а взяла тот, по которому готовились всегда. А вот пособие надо для подготовки - это пособие содержит весь курс, который мы прошли и с конспектами моими соответствует. Обычный мягкий переплет.

4.
4. Административный процесс и административная ответственность

Не скажу, что пособие понятное. Если этот предмет не так уж легко поддается Вам, то без учебника никак. У меня учебники есть, но они не из этой посылки. Переплет, как у толстых тетрадей часто бывает: мягкий, но шероховатый.

5.Финансовое право

5. Ой, один и самых путающих мозг предметов требует только лучших и свежих на печать учебников. По качеству наполнения его я еще вообще не смотрела - не дошла. Но год печати: 2016 и по билетам темы совпадают - 200 грн в стоимости. К сожалению, фото со смартфона тусклые получились: обложка мягкая, но трескаться не будет внешне долго - это не глянец и не просто бумага, а такая же, как и у 4 книги обложка - рельефная на ощупь.

Пособие по финансовому праву стоило на 60 грн больше, чем учебник - 260 грн. Я пособие брать не стала: если учебник хороший, то оно и не нужно; тем более, за такие деньги.

Вместо пособия по финансовому праву я взяла "Шпаргалку Студента", которая стоит менее 15 грн.
Шпаргалка студента по финансовому праву

Это маленькая книжечка, где кратко описано всё самое важное по предмету.  Внутри книжка оформлена так, что шпаргалку для кармана рубашки за 2 минуты сделаешь - от того и название такое. Но, когда нет пособия,за такие деньги можно купить.

Шпаргалка студента изнутри.

Внутри все учебники одинаковы:  чЁрный текст на чисто белых листах (таких белых, как фон блога) - читать устаешь. Из картинок только схемы, но их немного. В основном, текстовый материал идёт параграфами.


Примеры страниц учебников.

Отзывы по каждому учебнику напишу после того, как подготовлю ответы на все билеты - чтобы отзывы были полными. В каждом отзыве так же покажу книгу внутри и снаружи.

Юля. К.









1 комментарий:

  1. Отличный интернет магазин " My book". Приходилось пользоваться его услугами.Хочу заказать Шпаргалка студента изнутри. т.к сын в этом году выпускник, жумаю пригоится. А для себя - Финансовое право. Юля, спасибо за обозрение.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.