Header Ads

Как начался мой новый год 2017 - моё мнение

Привет. Расскажите как начался ваш новый 2017 год?
Привет! Новый год, как обычно, начался: я весь пост перед Рождеством соблюдаю, а за неделю до конца нет желания прерывать, даже ради Нового Года. Всегда встречаю его дома и не люблю.

А вот на Рождество от стола не отходила - все гости были мои. В прямом смысле этого слова: то, подруги, то родственники из молодого поколения. Мама тогда еще выдала фразу, что ни разу еще такого Рождества не было. А раз все праздники мои, то и год мой будет весь.



Я, пока,  не замечаю, что год мой прям уж, но грешить на его начало повода нет - постепенно, дела на лад идут во всём: от разработки и до жизни.

Очень рада тому, что стала видеть новые-старые лица - очень много новых людей стало появляться у нас в доме. Реально, как к переменам.

И друга детства увидела - мы не виделись лет 5; и дядю - с ним лет 15 назад виделась до этого. Ну и еще новые приятные лица - очень крутое ощущение; хотя и неловкое немного.

Очень надеюсь, что как год начался, так и продлиться - очень уж он у меня важный и ответственный.

Спасибо за вопрос! Юля К.

4 комментария:

  1. Мой новый год начался с хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично начался новый 2017 год, особенно в новогодние и рождествеские праздники.Я тоже больше всего люблю встречать дома в кругу своей семьи и близких друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда приятно проводить праздники с теми, кого ты любишь взаимно

      Удалить
  3. я новый год встречала вместе с мужем. особой роскоши мы с ним на стол не могли поставить, так как ему сейчас вид на жительство оформлять и нам за очень многое пришлось платить. ребенка мы отправили к бабушкам, а сами просто сидели и мечтали, как он здесь на работу устроится, как сдаст экзамен по русскому языку для эмигрантов, как мы с ним жилье поменяем.
    экзамен по русскому языку он сдал сейчас в феврале, в марте дай бог оформит вид на жительство. тут геморрой- у меня ребенок учится в 4 классе и ему сейчас егэ сдавать, и я еще не знаю, как он его сдаст. сейчас занимаемся математикой. в общем, что на праздники, что потом- расслабиться было некогда.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.