Header Ads

Нравится ли мне вести блог - ответ на вопрос

Да, очень нравится. Я вообще с детства люблю что-то делать текстовое. Правда, сочинения не любила в школе писать. А так любая работа с текстом мне в радость. А этот блог я безумно люблю: пишу всё от себя и о себе; не обращаю внимания ни на какие правила сео, маркетинга и тому подобные фишки. Ляпота, друзья, честно!

Я вообще поняла, что мне нравится создавать сайты и вести их. Когда ноги разработаю, создам еще один сайт для коммерции ( пора попробовать зарабатывать на любимом занятии). Но, сперва, ноги а уже потом коммерция - ношу и высиживаю в голове план действий, как курица-наседка:)

Теперь вернемся к блогу: я развиваюсь с ним и благодаря читателям. Как только создала его, у меня начал камень с плеч уходить; мысли освобождаются и светлеют. Иначе я начала и к болезни относиться своей - этого тоже скрывать не стану от вас.



Нет, я ДЦП и инвалидность и так не считала за приговор, но сейчас мнение и отношение к этой теме у меня стало еще лучше.

Та и вникать в тему я больше стала: раньше интересовалась только той стороной ДЦП, которая у меня; а теперь интересуюсь темой инвалидности в макро-масштабах - не зацикливаясь только на ДЦП.

А те рубрики общие (отзывы; заработок и т.д.) - они потому созданы, что мне намного приятней создавать полезные статьи для жизни в целом тоже, а не только о том, от чего хочется проснуться, как от кошмара - эти рубрики далеко не сразу появились на блоге.

Юля К.

4 комментария:

  1. Вопрос кто такие люди ДЦП и как оно рошефровуется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала статьи по Вашим Вопросам:
      Что такое ДЦП? - http://dcpshnik.blogspot.com/2016/04/blog-post.html
      И кто такой ДЦП-шник - http://dcpshnik.blogspot.com/2017/01/blog-post_80.html

      Удалить
  2. Статья хорошая, интересная, правдивая.
    Только фотка подкачала - у тебя на ней почти "зверское" лицо. Сменить можно? Мне нравится, когда ты улыбаешься. Тебе, Юлик, улыбка всегда к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне фото понравилось, только глаза очень грусные, но черты лица такие милые. Очень привлекательная девушка. При других обстоятельствах от парней бы проходу не было

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.