Header Ads

Дексалгин - обезболивающее от костно-мышечной боли, которое меня спасало после операции

Добрый вечер, Юленька! Я недавно заработал перелом - боль страшная. Что не покупаю, то не помогает. У тебя за плечами много операций - что принимала?
А Вам врач ничего не рекомендовал? Странно. Хотя, помню, мне тоже Нимид прописали в 2004 году, а не помогал индивидуально - бывает такое, что лекарства не подходят для конкретного пациента и всё. В таких случаях надо лепечущему врачу сказать и он проблему решит.

Хвала богам, на тех операциях, что были в период лечения в 2015 году, мне все лекарства идеально подходили. В том числе и обезболивающее. Правда, у меня обезболивающее это снимало не только боль костей, но и мышц - 2 в одном.

Это Дексалгин. Я должна была ехать на машине снимать уже гипс тот, который после операции наложили, а одна нога жутко болит и всё в колене (как потом оказалось, из-за гипса). Я я врачу позвонила и сказала, что 500 км не доеду в машине. Я и дома в постели ночами не спала от боли - он мне и сказал купить Дексалгин.


Дексалгин обезболивающее


Я купила в таблетках его, но он еще есть в саше - это порошок; и в уколах есть. В уколах не пробовала, но таблетки и порошок действуют одинаково хорошо. Когда купили впервые, я перед поездкой решила дома его протестировать и выпила перед сном - проспала до утра и даже проснулась на больной стороне лёжа. Обычно меня жуткая боль будила по ночам, а тут я вообще не проснулась ночью и даже спала на той больной ноге. Был приятный шок.

Первое время он мне снимал боль на 8 с хвостиком часов - радости не было придела. Со временем интервал снизился на пару часов, но не особо. Хотя, детям его не рекомендую - сильное лекарство.

Таблетки в защитной оболочке и круглые - глотать удобно и не горько; та и на организм не так вредят. Про саше могу сказать, что на вкус приятные, но вкус точный уже забыла - давно (Хвала Богу) принимала в последний раз. Приятно сладкий вкус. Хотя, дешевым его не назову тоже (в любой форме выпуска).

Юля К.

1 комментарий:

  1. Дексалгин- очень эффетивный препарат, мне его посоветовала одна из медсестер.Я и сейчас его принимаю, когда начинаются сильные боли.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.