Header Ads

Хочу ли я славы и почему - ответ на вопрос читательницы

Привет, Юльчик! Ты неоднократно пишешь, что не хочешь пиара, репостов и так далее. Для меня это нонсенс - я подписана на многих блогеров и они в каждом видео долбят зрителям мозг, чтобы те ставили лайки, делали репосты и так далее - тошнит иногда. А ты даже после открытия канала не связала его с блогом ни названием, ни ссылками, а в статьях вспоминаешь его тоже без ссылок. Каждому человеку хочется славы, хотя бы, в узких кругах. Даже инвалидам, которым толком рассказать людям нечего. А от тебя реально прет эта бескорыстность, хотя тема шикарная. Почему ты её в массы не тянешь - совсем уж славы не хочется?

Так много текста, что не нашла, как сократить его, или сформулировать вопрос без вставки из письма - там много вопросов , и попробую ответить на все поочередно:

   А зачем что-что-то за уши тянуть - я, как раз этого не понимаю. Репостов я не делаю потому, что еще не восприняла себя блогером - я писала об этом уже Скажу даже больше, мои статьи настолько поверхностны и любительские, что мне будет стыдно, если мой лечащий врач увидит этот блог. Скорее всего, он просто хорошенько поднял бы себе настроение моим, типа, "опытом".


Какой, блин, опыт - это капля в море. Тем более, что я же даже не хожу толком, а только учусь чему-то такому. Например, сейчас мечтаю научиться ходить по стенке - ортопеду-травматологу обещала научиться до следующего контроля, а контроль сразу после сессии.

Канал я создала не для лайков и подписок, а просто, чтобы показывать, более наглядно то, что я описываю словами в статьях. И на таких видео о лайках и подписках я не собираюсь просить. Есть еще  2 канала у меня - там, иногда, такое может звучать, но не на каждом видео - это точно - всё в меру хорошо только.

Слава: в что в ней хорошего, чтобы бегать за ней. Жить так, чтобы кто-то следил за каждым твоим шагом - это не предел моих метаний. Хотя, слава приносит статус и деньги - многих это подкупает. Но у меня профессия и сама по себе с определённым статусом, кучей обязательств и большой ответственностью - дай Бог мне эту ношу-то осилить достойно.


Я в своем привычном образе



 А слава и деньги не всегда положительно влияет на людей. Я же и так не являюсь ангелом - боюсь испортиться больше.

Но я не говорю что мне не нужен новый читатель - нужен потому, что приятно делать что-то, если это что-то кому-то надо. Я хочу заслужить аудиторию, а не просто набрать её - вот такая планка.

Поэтому мне интересны комментарии статей - я читаю каждый и с интересом. Но комментариев на блоге мало - не бойтесь дополнять и критиковать автора. Я не обижаюсь на критику, а делаю из неё выводы.

А вообще мечтала просто быть человеком, которому ничего не мешает быть подвижным и активным. Так хочется, через годик-два, просто выкладывать только яркие фотографии с интересным содержанием и рассказывать что-то более интересное, чем лечение болячек или эффект от массажеров. Вообще, мечтаю пригнуть с парашютом.

Юля К.

4 комментария:

  1. Какая ты самокритичная)))все будет у тебя супер. И с блогом и с каналом.
    Хочется высказатся тоже на вопрос.
    На ютубе многие не спроста просят подписываться, поверьте мне на слово не все знают что вообще можно подписаться на человека и что у него есть другие ролики которые еще и на канале))). По поводу лайков да согласна напрягает,люди не дураки сами поставят их если понравилось или нет видео)). А сейчас например уже подписка на канале ничего не дает, человек не узнает о новом видео если не нажмет помимо подписки на колокольчик)За полтора года ведения канала я многое поняла и изучила. Я также сначала раздражалась, а потом когда тебе тоже начинают поступать вопросы: у тебя есть еще видео? а как узнать что ты снимаешь еще и тд...вспоминаешь навязчивое напоминание у популярных блогеров о подписке))).
    Юля вперед и не наговаривай на себя)))насмешила про врача))))

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна, слава действительно портит человека, многие становятся тщеславнымы и эгоистичными, но иногда, если хочешь изменить что-то в этом мире просто необходимо быть знаменитым, иначе на тебя никто не посмотрит.Так что все зависит от того для чего человеку слава, самое главное не загордится и нести в массы свет и доброту))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тебя знаю больше года и уверена - все так, как ты пишешь. И будет так. Только у меня к тебе одна просьба - когда будешь прыгать с парашютом, пусть будет безветренная погода. На всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Наташка - умеешь настроение мне поднять) Постараюсь))

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.