Header Ads

Первое видео для канала на YouTube - реакция и дальнейшие действия

Как себя чувствуешь после первой публикации статьи с видео? Довольна сама статьей? Какие эмоции испытала снимая ролик и открывая все-таки канал?
Это очень волнительно, правда! Учитывая и то, что канал у меня третий, понимаю, что вести его будет труднее всего. Записывать ролики с играми или на общие темы мне намного легче было. Но это я по себе сужу.

Боялась что-то забыть важное (я не о тексте сценария, а о записи). Очень хотелось донести всю суть с разных сторон. Не хочу что-то хвалить незаслуженно или наоборот - золотую средину найти пыталась потому, что массажер хорош, но не идеален.




Статьей я довольна относительно: довольна тем, что пошла положительная реакция на неё и люди начали интересоваться массажером именно в том плане, как я и думала - лечебно-профилактическом. Значит у меня получилось донести суть того, зачем и как я этим массажером пользуюсь сама.

Видео я считаю неудачным потому, что у него только 7 просмотров,  хотя саму статью просмотрели более 80 раз. Судя по вопросам, ориентировались люди тоже по фоткам. Но выводы о канале по одному видео делать я не буду. Тем более, что без видео некоторые темы просто и раскрыть нормально не получается. Поэтому нет еще ответов на некоторые старые ваши вопросы - ответы непонятны без видео.

В этом месяце обновления могут быть не такими частыми, как в прошлом месяце - надо снять несколько роликов для ответов на вопросы, а для меня это еще проблематично. Но постараюсь быть регулярной. А на канале регулярности не будет, пока я ноги не разработаю - очень накладно по времени одновременно лечиться, учиться, писать статьи и снимать по ним видео.

Юля К.

4 комментария:

  1. Как я Вас понимаю, сама работаю на сайте в интернет-магазине, сайт новый только развивается, так на мне и статьи написать полезные и уникальные и товары добавить и цены поменять, и не знаешь за что в первую очередь братся. Ну ничего, самое главное правильно распланировать время и можно все успеть

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи, у тебя всё получится с Ютуб-карьерой)

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь захожу и беру с Вас пример! Вы за все беретесь и ничего не боитесь! А я все делаю с оглядкой и опаской. Надо быть смелой как Вы! Уверена, что Вас ждет успех! Вы уверенны в себе, смелость чувствуется. Значит и удача не за горами! Оптимизм - это точно Ваша черта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не настолько я и смелая, если честно Видели бы Вы меня в тот момент, когда я упражнения делаю - всё дрожит))

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.