Header Ads

Когда свои сайты и каналы на YouTube можно считать работой?

Привет! Читаю твои ответы на вопросы и реально верится, что ты не для заработка это делаешь всё сейчас. Так искренне, подробно и честно ради денег каждому не отвечают. А ты статьи некоторые неделями готовишь: опросы устраиваешь; детство вспоминаешь, что тебе, скорее всего, радости не приносит. Очень радует твоя искренность и отдача - спасибо за неё! А может наступить обратный эффект, когда это хобби станет работой? Когда это может наступить? Я понимаю, что ты побеждаешь комплексы, но, с твоим-то характером, это дело времени просто, а что потом? Как сразится это на подписчиках?

Юр, мне искренне приятно быть простым человеком - я не хочу менять подход к работе на блоге, даже когда этот блог перестанет быть душевной отдушиной. Если перемена случится, то стукни меня сильно по башке!

Я честна на блоге (хоть в это не все и верят, как я понимаю) - это может случиться. Но только тогда, когда мой доход от сайтов и каналов будет превышать мою пенсию по инвалидности - это тот доход в месяц, за который папа получает стаж, а я должна уложиться в него по расходам за месяц.




Мне пришлось подготовиться к статье и узнать курс доллара, а потом сделать подсчеты. На момент февраля 2017 года, моя пенсия составляет: 59 долларов в месяц (с округлением). Вот когда доход от сайта у меня будет в месяц, хоть на один доллар, выше пенсии - я назову их работой.

И то, у нас в Украине модно подымать пенсии понемногу, но несколько раз в год - я не гарантирую, что речь будет идти о 60 баксах потому, что курс валют тоже постоянно разный.

Но до этого еще долго: на данный момент у меня капает на Адсенс от 1 до 2 баксов в месяц - у нас официантки больше чаевых за смену получают - прикалываетесь?

Я очень надеюсь больше не увидеть комментариев и вопросов на эту тему. Я очень хочу на реальную работу - сплю и вижу. Я и унитазы мыла бы, несмотря на профессию. Но это не связано ни с пенсией, ни с деньгами. Я вообще в 18 лет чуть от инвалидности не отказалась - мама отговорила. И сейчас эта мысль в голове есть, по сей день

Я работала уже в интернете копирайтером - зарплата была от 5 000 грн в месяц - это была работа. Но и график там был, как на работе. А потом я бросила копирайтинг ради операции и сейчас живу на пенсию и на шее родителей.

Тема больная, поэтому злит. Хватит ерунду спрашивать. А если блог вам (читателям) ненужен, то я его закрою и вопрос себя исчерпает. Закрыть?

Юля К.

4 комментария:

  1. Как на меня это прекрасно, когда хобби становится работой, тогда она приносит и прибыль и удовольствие. Так что не нужно закрывать блог, если Вам это нравится, а если когда то это еще и начнет прибыль приносить, так вообще прекрасн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и так! На данный момент я его вообще с коммерцией не ассоциирую.

      Удалить
  2. Да, ютуб сложно считать работой. Он может и принесет доходы в будущем, но для начала нужно столько времени и сил вложить в контент, что просто ужас.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё очень просто. Если ютуб каналы приносят доход, достаточный для жизни - это работа. Если нет - хобби.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.