Header Ads

Были ли у меня попытки издать свою книгу и чем это закончилось

Юля, скажите, а вы сами хоть небольшую книгу выпустили в свет? Спасибо.



Похожий вопрос мне уже задавали, но там речь немного о другом ракурсе вопроса шла, поэтому напишу еще одну статью по этой теме.

В статье:"Пробовала ли я писать книги и планирую ли стать писателем",  - В статье я рассказывала, как и о чём пробовала написать книгу свою. Рассказываю, что из этого вышло и буду ли я пробовать снова. Но это лишь  верхушка айсберга.

Если копнуть глубже, то еще в школьные годы моя учительница забирала мои стихи для конкурсов и чтобы в газету отдать - делалось это неоднократно и у меня даже грамоты есть с призами. Правда, первые места я никогда не занимала, а призы были сувенирные.

В это же время, мне завуч предложила напечатать брошуру с моими стихами на память. Но для этого я должна была директору передать свои стихи - я так и не решилась это сделать. Жалею потому, что была бы память сейчас.




У меня в контакте есть несколько людей, которые работают в таких издательствах - тоже неоднократно я получала от них предложения стать одним из участников сборника современной украинской поэзии  - ни разу не согласилась. Хотя, раз 10 уже предлагали и однажды я чуть не проплатила уже за страницы.

Не поверите, но и будучи копирайтером, я выполняла заказы для полиграфии - возможности были неоднократно, а книги так и нет своей ни одной. Хотя одну из (возможных) таких книг себе я представляю очень четко - это мой сборник стихов: Книга в твердом переплете и в обложке белого цвета. На лицевой стороне книги я с красивенной улыбкой и букетом бело-розовых роз. Не знаю почему, но я это четко представляю себе.

2 комментария:

  1. Спасибо за ответ. Юля, у вас обязательно, когда нибудь получится и исполнится ваша мечта выпустить сборник стихов.И фотографию я вашу тоже уже вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. На фотографии хорошо получилась!

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.