Header Ads

Кинотеатр изнутри - сайт описания фильмов и сериалов

И так, давно я уже получала от вас сообщения с просьбами о создании сайта с описанием фильмов. Торжественно всем сообщаю, что он создан неделю назад - 26 февраля 2017 года.

Кинотеатр изнутри - описание фильмов и сериалов

 Кинотеатр изнутри - то название, которое придумали вы. Мне этот вариант названия понравился больше других.

Я не сообщала о нём раньше потому, что хотела немного наполнить его контентом. А сегодня увидела статью о перспективе создания такого сайта даже в топе просмотров за месяц - символически.

 Наполнила "Кинотеатр изнутри" на три страницы за неделю эту. Хотела больше, но времени на всё не хватает. Знаете, я удивлена: когда я его создавала, то боялась, что наполнять будет нечем и будет он пустой стоять просто.


Кинотеатр изнутри - сайт описания фильмов

А на практике оказалось, что идей много и он не будет пустой, а наоборот. Только время в недостатке у меня - не хватает на всё именно времени, а не идей. Я готовлюсь к гос. экзаменам и это видно очень по активности на сайтах.

Но когда кончится сессия, я добавлю описание всех фильмов, которые успела просмотреть до создания сайта - более 200 названий уже в черновике на том сайте. Ну, а те фильмы, что буду просматривать в будущем, буду описывать по мере просмотра. 

Это будет сайт описания фильмов и сериалов (в том числе и описание серий конкретного сериала); так же будут сказки, мультики  и так далее - разделила по рубрикам.

Пока только описание, хотя я создавала этот сайт опираясь на свой сайт о книгах - поэтому их адреса и описание так схожи. А в будущем посмотрим, может розширю функциональность.

Юля К.

1 комментарий:

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.