Header Ads

Ангел для сестры - одна из любимейших книг у меня

Сегодня чисто случайно вспомнила о любимой книге многих лет и сразу статью о ней добавила на сайт поиска книг . На блоге еще тоже отзыв решила выложить:
Когда я была еще мелочью, от рака умер мой родственник - был молодым и 4 детей маленьких осиротели. От того, видать, я к книге так прикипела.




Там речь о двух сестрах, одна из которых рождена для того, чтобы помочь старшей сестре победить рак. Но девочка настолько устала от своей жизни по врачам, что подает в суд на свою семью. Знаете, реально жутко до мурашек, когда судья просит пояснить причину, а девочка рассказывает детали.

После этой книги сознание получает перезагрузку полностью: от мыслей до приоритета в делах И перечитывала я роман трижды, но каждый раз она мне помогала с ответами на волнующее вопросы жизни.

Юля К.

1 комментарий:

  1. Хорошая рецензия - надо прочесть.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.