Header Ads

Как быстро вылечить насморк?

Я и не знаю уже,что делать. У ребенка насморк, а нам на операцию ехать. Скорее всего,уже отложат. Что не делаю, а не помогает. Как вылечиться, чтобы отложили ненадолго - нам откладывать нельзя.

Знакомая картина: я в 2015 году попала в аналогичную ситуацию. С врачом уже договорились,что приеду и тут такое. Я лечила простуду специальными лекарствами -важно вирус убить. Прошло за 2 дня, а насморк остался.

Я снимала его Синупретом. Синупрет - это специальное лекарство, которое при регулярном приеме поможет и дышать нормально и лечить причину. Только смотрите, чтобы принять таблетку не забывали - я забывала ( так как нас дышал абсолютно).


Синупрет

А еще, только не пугайтесь, я трижды в день закапывала в нос сок алое и даже ела алое дважды в день по веточке - противно, но я тоже откладывать и тянуть вообще не хотела операцию. Моей задачей было убрать насморк. И не важно, что для этого сделать надо было.

Насморк прошел за 3 или за 4 дня - даже еще успела сделать флюорографию - здоровая ехала на операцию. Может чудо, а может помогло всё, что я описала - не знаю, но главное, что откладывать не пришлось операции.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.