Header Ads

Отцы и дети - отзывы о книге

Привет! Вот и кончились мои экзамены бакалавра - это значит, что пора возобновлять традицию чтения художественных книг. И первый отзыв будет уже сегодня: Отцы и дети -Тургенева Ивана.

Что Вам сказать: феерии или восторга от её чтения у меня нет. Даже хотелось закрыть книгу и другую начать но пошли экзамены - не стала. А когда я разобралась с учебой, то вернулась к книге и поняла, что мало-то читать уже осталось - прочла.




Я часто читаю классику - заметили это наверное, но это "не моя классика". Я люблю книги за которыми и дышать забываешь потому, что в сюжете вся. А от этой вещи хочется спать - больше мне добавить нечего.

Хотя несколько цитат мне в романе понравилось, но хотела оставить пример таких в отзыве и вспомнить их не могу. Хотя, что они хорошими были - это помню.

Юля К.

2 комментария:

  1. Юля, скажите, а вы сами хоть небольшую книгу выпустиои в свет? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю и даже ненавижу классику. Из классики, пожалуй, нравятся только несколько поэтов: Пушкин, Лермонтов, Есенин, может ещё кто-то. Люди жили давно, у них были свои понятия, свои отношения между сословиями, между полами, свои понятия приличий. Сейчас другое время и другие книги. К классике отношение как к советским фильмам: добрые, хорошие, но смотреть уже скучно, они не отражают современных проблем. Раньше любил фантастику, детективы, боевики, читал запоем, а сейчас вполне хватает интернета.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.