Header Ads

Почему я не довожу свой ДЦП документально и на фото?

И не стыдно тебе? Слушай, девочка, у моей сестры ДЦП - я знаю, как выглядят такие инвалиды. Почему ты ни разу не довела, что инвалид - хоть бы справку кинула, для приличия?

Ну, начну с того, что доводить я ничего и никому не стану. И не потому, что не могу ответить на Ваш вопрос справками. Дело в другом, и на такой сарказм даже отвечать не очень хочется, но  негатив и критика делает меня только сильнее.

Странно, что Вы не видели моих фото на этом блоге потому, что здесь их немало: начиная со странички "О блоге" и заканчивая статьями. Первое время в статьях только мои фотки и мелькали.

Я уже молчу о том, что отвечая на вопрос о швах (статья на тему: Очень ли заметны послеоперационные швы (фото моих швов разной давности)" , - я фотографировала именно свои шрамы.




Но никого верить себе я не заставляю. У меня была очень сложная проблема, но я рада, что годы лечения не прошли даром, и теперь я часто (в реальности тоже, кстати) слышу подобные речи - поклон всем врачам, которые мне в этом помогли и помогают. Кстати, ДЦП - штука сложная - у всех проявляется по-разному.

Что касается справок - не ждите их от меня. Сколько бы их у меня не было, я их не выложу в сеть, чтобы кто-то их потом для махинаций воровал. Цель и смысл блога у меня другой - я его веду не для того, чтобы меня жалели или дали денег.

А в будущем я обязательно запишу видео-приветствие для подписчиков. Но немного позже это будет. А пока будут видео только с моим голосом.

Юля К.


2 комментария:

  1. Такие вопросы может задавать только инвалид на голову, инвалидность которого видна без справки. Человек ведёт свой блок, ни у кого ничего не просит. Если интересно, то почитай, задай нормальный вопрос автору, а не хочешь, то проходи мимо. Вообще у людей нет никакого такта.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласна с предыдущим комментарием. А вы Юлечка, совершеенно правы, что негатив и критика делает Вас только сильнее, и это действительно так.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.