Header Ads

Книги о 50 оттенках - чем интересны и хороши эти романы?

Привет, Юкуська! Не помню откуда знаю это, но вроде тебе нравится серия книг о 50 оттенках. Я правильно помню? Если нравится, то почему? Просто эти книги у меня отвращение вызывают. Но я и осилила только одну из трёх.
Да, информация правильная - обожаю её - перечитывала даже более одного раза. Но уточню, что книг в серии не 3, а 4. И заключительная самая шикарная.

Почему мне нравятся эти книги: я люблю книги, которые натурально написаны; ценю книги, в которых есть нерв; и обязательно стараюсь читать книги, которые описывают реальную жизнь - эта серия книг именно такая.




То, что там интим есть открытый - есть. Но таких книг много, а собак спускают только на эти. Я тоже не понимаю, почему "Лолиту" признали, а оттенки нет. Кстати, о Набокове: как по мне, его "Машенька" описывает состояние неадекватного героя.... Этот список книг я могу продолжать долго. Но Набоков стал классиком жанра, а в сторону Э. Джеймс за эти годы выпало немало грязи - нелогично (для нашего времени).

У каждой книги есть свой читатель - это тоже нормально. Но просто есть специфические книги не для каждого - эта такая и я такие всегда любила. Кстати, о тираже романов по миру: более 140 миллионов - некоторые авторы книги и по своей стране распродать не могут, когда тираж 5-10 тысяч всего.

Кстати, это универсальная серия книг: её прочтение можно начать и с 1, и с 4 книги - если после первой сразу возьметесь за 4, то желания прочесть оставшееся две появится в разы больше.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.