Header Ads

ДЦП-шник - итоги первого года

Ну и привет, мои хорошие! Специально засиделась в интернете подолгу сегодня, чтобы написать статью в день рожденья блога. Да: ровно год назад и в это же время (тоже ночью) я решилась на создание этого блога. В первый вечер было написано множество сумбурных мыслей - я никогда не забуду ощущения страха, волнения и моральной тяготы быта, которая тогда была на моих плечах...

Вот и прошел год: более 53 000 посещений - Спасибо! Тысячи ваших писем - я читаю каждое! Более 150 ответов на вопросы в статьях, столько же в разработке и еще намного больше осталось за кадром в личной переписке... - вот такой итог первого года. А когда я начинала, мне говорили, что такой блог и посещать не будут - возможно, по этой причине я его и создала, для души своей.

За это время Вы для меня стали родными, а те, кто часто пишет, уже стали частью моего утра, ночи быта и дня. Открывая глаза утром, я пью чай, когда просматриваю Ваши письма. Закрываю глаза на сон в таком же ритуале. И обдумываю содержание каждой статьи до мелочей, чтобы ничего не пропустить - поэтому у меня так много черновиков.





Кстати, прошу простить, что медленнее стала публиковать статьи на Ваши вопросы. Это связано с моей разработкой - очень еще от неё устаю и часто нет сил даже запустить ноутбук лишний раз. Год назад я занималась в разы меньше потому, что было нельзя и тело было не то по возможностям. Сейчас я уже, почти, вернулась к прежней жизни - хочется побыстрее вернуться к своей привычной жизни, чтобы уже начать достигать и чего-то нового для себя.

Замечательный год: я в ожидании диплома, в ожидании новой жизни, отмечаю в календаре первый год блогу, который изменил мою жизнь....

Отдельно хочу написать о канале этого блога на Ютубе: он не заброшен, как вы начали думать. Просто темы статей были такие, где видео повторяло бы основную статью. Хотя, я сейчас подбираю себе смартфон еще и с расчетом на, то, что буду видео снимать - не потому, что передумала камеру покупать (не передумала), а для неожиданных видео на любые темы; камера не всегда под рукой - не люблю их, а смартфон в кармане всегда.
Сейчас подумываю над прямыми эфирами.

Спасибо, что удивляете и радуете меня каждый день!
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.