Header Ads

Почему тематика блога жизненно-медицинская, а не отзывы и пиар?

Ты крутяня, Юлёк! У тебя легкое и понятное перо - чувствуется опыт копирайтера очень! Видно, что навыков и знаний у тебя тоже выше потолка во многих сферах. Но у меня вопрос: Почему ты блог именно в сторону тем о жизни и о лечении продвигаешь? Я просто раньше на ютубе инвалидов искала: то отзывы о чём попало; то распаковки непонятно-чего; то беседики не о чём. И тут нашла тебя с такой серьезной темой... Браво! Всё жду, пока ты начнёшь видео снимать. Покупай уже новый телефон или камеру!!!

Кать, а ты сама на свой вопрос и ответила. Как копирайтер, я знаю, что люди не о чём не читают - от того я и пишу чаще всего именно ответы на вопросы, а свои темы добавляю только для разнообразия.

Когда я создавала блог, то мне знакомый посоветовал начать вести блог именно обо мне, со стороны трудностей и нюансов жизни человека с особыми потребностями. Я и начала! Сперва выговорилась, а потом вопросы посыпались. А сейчас у меня уже есть статистика просмотров статей блога еще (каждого поста) - я вижу какие темы интересуют большую часть моих читателей.

И не только слышу вас, а еще и акцент делаю на тех темах, которые могут стать такими же. Остальные пишу, если остаются минуты свободного времени, или если настроение для серьезных тем не подходит.

И мне очень приятно, что моя работа для людей не остается без внимания. Спасибо за тёплые отзывы и слова в мою сторону!




Что касается видео: я и сейчас снимаю, но просто видео эти распределяю по всем своим трём каналам, в зависимости от темы ролика. И отзывы я тоже делаю - недавно выложила видео о польском йогурте - очень разочаровало его качество просто. В виде искреннего разочарования или восторга я готова записывать видео-отзывы и распаковать на камеру что-то. Но не всё подряд.

Хотя, я планирую делать закупку разных тренажеров, приспособлений, массажеров, витаминов и тд для статей и видео - это прямо связанно сразу с двумя рубриками моего блогага и очень интересно лично мне.

Что касается смартфона: Выбираю. Покупать буду в конце июня или в июле - после для рожденья. Но снимать и показывать процесс разработки я еще не смогу - еще возможности не те немного. Но азы и общие моменты на любую тему уже снять смогу - ждите с августа. А пока подписывайтесь на мои каналы - увидите первыми первые видео.

Что касается видео не о чём и любых распаковках: ребят, у меня слишком мало свободного времени на это. И слишком много вопросов о лечении, разработке и социальной адаптации инвалидов, чтобы записывать подобное! Если ждёте именно таких роликов, то пишите не тому блоггеру.

Юля К.


Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.