Header Ads

24 километра жизни - что я хочу успеть сделать до 25 километра

Привет, солнце! С праздником дня варенечка! Тебе сегодня 24 исполнилось, а есть то, что ты хочешь без вариантов успеть до 25 лет? Что это поделишься?
Привет! Спасибо за поздравление! К сожалению (я не особо жалею, если честно), вчера я ответить не могла так, как день рожденья и поздравления с гостями не дали мне сделать этого. А поэтому отвечаю 25 июня.

Конечно есть и у меня этот год очень трудный будет: еще одна операция в планах (не понятно еще какая к ней будет разработка и сколько продлится эта реабилитация с самой операцией). Но очень хотела бы, чтобы эта операция на ноги была последней по ногам. После лета будет видно.

У меня сессия на магистратуре первая в сентябре 2017 года - очень хочется сдать её по максимуму хорошо, а лучше. чтобы отличницей.









Я считаю, что человек до 25 лет должен перечитать всю классику литературы из школьной программы, но в полной версии, а не сокращение - наверно, не успею потому, что только половину прочла. Та какую половину - в разы меньше. Но мне нравится классика.

Не буду писать избитых фраз о свадьбе, карьере и детях - конечно, что хочется стать женой, мамой и успешной женой, которая не сидит у мужа на шее спустив ножки. Но мне сейчас не до этого и я не уверена, что сложится потому, что это как у кого получается.

Очень так же хочу к офтальмологу сходить (достал меня этот глаз), но не знаю хватит ли мне на него сил после ног. Да и не уверена я, что это будет до 25 лет, если будет.

 А вообще просто хочу быть с семьей и наблюдать за жизнью  тех, кого люблю, максимально в ней участвуя.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.