Header Ads

Невосполнимые потери моей души

Привет, мои дорогие! На прошлой неделе у меня была радость, а на этой пришло горе - пару дней назад умер мой духовный наставник. Человек, который всю мою жизнь знакомил меня с сутью и смыслом веры; Божим словом и всем, что с этим связано. Более того, он же меня крестил.

Мама рассказывала, что меня хотели назвать (Записать) не Юлей, но батюшка окрестил Юлей - ею и осталась на всю жизнь. Ни одна моя важная поездка не обошлась без его благословения. Он же меня проведывал дома после операций; и звонил, пока я была не дома.... Я потеряла папу.





Сейчас я каждый день сталкиваюсь с тем, что мне напоминает о нём; о чём обычно я просила его совета и так далее. Та и просто обнять хочется - не верится, что больше не смогу. И от понимания сего факта очень больно. Хотя, и знаю, что ему там хорошо. Просто здесь без него пусто - у меня часть души отняли...

Говорят, что если человек должен отойти скоро к Богу, то наша душа сама подсказывает его проведать - у меня было тоже самое, но я неправильно поняла эту тягу. Прислушивайтесь к себе чаще и делайте всё вовремя, чтобы не жалеть о невозделанном, когда будет поздно.

Спасибо за всё - поклон! Навсегда останетесь в моём сердце!

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.