Header Ads

Начала снимать видео для канала на Ютубе - интересно Ваше мнение, вопросы, критика и пожелания

Привет! Вчера я получила от папы подарок - смартфон.  Так, как и обещала, вчера начала снимать видео для канала на Ютуб. По вашим просьбам начала с видео, где показываю лицо своё. Правда, ракурс выбрала неудачный, но переснимать видео не захотелось уже. Хотя, снимать на фронтальную камеру мне удобно - подозреваю, что таких видео будет больше всего на канале.





Задавайте вопросы на канале и на блоге, а еще напоминайте мне, какие видео вы просили у меня ранее - теперь я буду снимать видео по вашим заявкам, если можно так сказать. Жду критику и интересна реакция зрителей на визуальную картинку. Стучитесь в подписчики, чтобы не пропустить видео-ответ на Ваш вопрос!

Канал "Время покажет" 


Юля К.

3 комментария:

  1. привет коллега)))
    небольшой совет смотри всегда в объектив)))ты смотришь на экранчик типа зеркало))))
    с покупкой))поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю камеру взаимно. Хотя нет: она меня не любит больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут уже либо взаимность, либо желание либо закрытие)))а бывает что нет взаимки но есть желание-которое побеждает)
      в таких случаях важнее инфа в роликах,чем то кто куда смотрит)))

      Удалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.