Header Ads

Что легче: писать статьи или снимать видео? Как часто я планирую снимать?

привет)поздравляю уже с оф открытием канала)смотрю ты стала часто снимать)))нравится процесс? легче снимать чем писать? как часто планируешь снимать? какие ощущения?есть ожидания и реальность от открытия канала?

Привет!)  Спасибо! Не поверишь: каждый ролик рекламирует мою мордасю, а меня подозревают в нарушении авторских прав - что-то там проверяют) Но не штрафуют, пока, а просто иконка есть.

О видео: вчера сняла 4 или даже больше видео, а сегодня только одно, но тем у меня много так, как планирую снимать ролики для большинства статей ( из тех, что есть и будут на блоге) - каждый день снимаю сейчас, а там посмотрим.

Тяжило ли: мне нет, но я же ничего не монтирую, а выбрасываю, как есть, создавая только обложку ролика. Заказала микрофон - надеюсь, что он поможет решить проблему со звуком. Писать мне легче потому, что если кто потревожит в процессе создания текста, то это нестрашно. А вот ролики снимать заново я задолбусь точно).




А вообще всё от тем зависит: о чём-то легче снимать, а о чём-то писать - мне так. Другим не знаю. Но я копирайтер, и юрист - мне говорить так же привычно, как писать текст Сценариев делать не буду - съемка видео без сценария практикует мою юридическую речь и мышление. Поэтому статьи и видео на одну и ту же тему будут разными.

Волновалась же только при записи первого видео - сейчас привыкла. Но просто потому, что сама себе напомнила, что канал для читателей блога создавался, а с ними я уже больше года общаюсь. Но если что-то там с Гуглом получится не то, то канала у меня не будет - не хочу блогом рисковать, а он у меня на Гугловской площадке.

Не понравилось Гуглу, что я активничаю, но на телефоне видео еще больше, чем на канале). Правда говорить учусь быстро всё - чтобы успеть, пока кому-то зайти приспичит) А еще Джина моя гавкает вечно именно в период записи).
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.