Header Ads

Что самое трудное после операции?

Да, интересный вопрос, но на него сложно ответить. Пишу честно Вам и как есть. После операций  очень сложные первые 2 суток физически - больно очень. Ты не о чем толком думать больше не можешь, когда больно. Когда не больно, то просто рад этому и спишь - все мысли. Вернее не так: не спишь, а отсыпаешься даже. Курс молодых мамочек после такого уже не пугает. Был период, когда я и по 2 суток не спала, кемаря по 5 минут в час.

Дальше уже морально трудно - мозг начинает осознавать, что у тела уже другие возможности совсем - учиться новому не легче, чем понимать, что ты не умеешь уже делать то, что всю жизнь умел. Именно на возвращение прежних навыков и освоение новых возможностей у меня  и ушло 1.5 года разработки. Не могу похвастаться, что этот период был легким в моей жизни, к сожалению.




Ну, и период пребывания в гипсе: их у меня было 2. Когда еще лежала в гипсе впервые эти 40 дней, то еще куда не шло. Играла игры, смотрела фильмы, читала книги.
А вот в 2015 году я чуть умом не тронулась за эти 2 месяца и три недели - даже любимые книги не спасали. Хотя, первое время я только слушала аудиокниги, а не читала - боль мешала читать внимательно.

Родители из моей спальни все тренажеры унесли потому, что глядя на них я плакала просто. Привыкла я совсем к другому образу жизни. А когда начала ходить по комнатам с мамой, после снятия гипса (с ходунками еще), то с первого дня говорила, что хочу уже заниматься на тренажерах. Мама запрещала категорически тогда еще (2 недели после операции прошло, когда я встала впервые ).

Юля К

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.