Header Ads

Ошибки прошлого - какая от них польза?

Наверное нет в мире человека, который ни разу не думал так: "Если бы я тогда поступил иначе, то сейчас у меня было бы всё совсем не так и лучше." А вы уверены, что лучше? Я уже нет. Хотя, я тоже не раз так думала и сама. Например, жалела, что не попала в 2012 году к своему врачу нынешнему, а только в 2015 его нашла - потеряла три года, якобы...

Только вот, потеряла ли я их - не факт: я занималась все эти годы, а он набирался опыта...Главное, что сейчас мы уже знакомы...

К чему это я: на дняг я прочла очередной роман Стивена Кинга -11\22\63, а там главный герой пытался изменить прошлое, чтобы оно стало лучше. И именно концовка этой книги помогла мне понять, что все перемены в жизни на своем месте. Если не читали - рекомендую.




И пусть я в 8 лет пошла в первый класс, а студентом стала в 19 лет; пусть между первой и второй операцией в жизни у меня перерыв в 11 лет. Пусть мне 24 года, а я холостячка)).

Зато лечусь и учусь я успешно; понемножку нахожу себя и жаже уже мама. Пусть крестная - это уже мелочь, если любишь... А было бы у меня в жизни всё то хорошее, что есть, если бы прошлое другим было? Не уверена. А вернее уверена, что нет - спасибо Кингу за то, что до меня дошло это потому, что терять всё это я не готова. 

И не жалейте о прошлом, рябят - это прошлое. Зато прошлое дает опыт для лучшего настоящего и счастливого будущего. А с другим прошлым и мы были бы другими в корень.

Цените своё настоящее! Ваша Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.