Header Ads

Приветствие

Доброго вечера всем, я Juli и я хочу рассказать о себе. Вернее о той себе, какой я была и какой стала.
В годик с небольшим мне поставили диагноз, который многие считают приговором - детский церебральный паралич. Я не ходила, не сидела толком, левая нога была ватная...
Благодаря правильному воспитанию родителей, я закончила 11 классов школы, стала студентом, поднялась на трость и не боюсь общества.
И опыта у меня много: как в лечении, так в разработке, в жизни. В жизни под ракурсом, а, возможно и меткой, дцпшника.
Недавно один человек сказал, что



мой опыт может быть важен и интересен многим. 
Так ли это? Мне важно и нужно услышать мнение Вас - тех, кто меня не знает.
Интересно ли Вам посмотреть на мир вот таким, иным, взглядом?
Если да, то дайте об этом знать. 
Если Вы или кто-то из близких Вам людей ищет ответы на волнующее вопросы, то я готова ответить на все, которые смогу.
Критики и скептики, я Вас не боюсь, а хочу слышать все мнения - интересно, что думают в интернете о таких, как я и миллионы людей по миру. Более того, я люблю разрушать стереотипы и улучшать что-либо.  Не в первый раз в первый класс - прорвемся.
Есть ли среди Вас  те, кому это нужно - это меня волнует .

2 комментария:

  1. Вы начали очень нужное дело - рассказать больным, что с таким диагнозом, как ДЦП можно жить, развиваться, учиться и даже получать высшее образование. Это не приговор, а возможность задуматься.
    Дай Бог, чтобы вам поверили.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь, спустя 2 года, могу уверенно сказать, что мне поверили и у меня получилось.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.