Header Ads

Фитосед - моё мнение об успокоительном после приема 18 капсул

Когда я сдавала выпускные экзамены в академии, то мне стало на первом экзамене так плохо, что папа успокоительное в тот же день купил: я не могла не то, что думать и говорить нормально; У меня отнималось всё тело и даже немели губы - трясло ужасно. Вот так страшно бывает студентам на государственных экзаменах.

Такое со мной было впервые, но мама сразу сказала, что без таблеток не обойтись потому, что разработка очень повлияла на мои нервы. Как понимаете, негативным влиянием - купили в аптеке Фитосед - в упаковке осталось 2 капсулы из 20 и я решила оставить отзыв уже:

На втором экзамене я была на процентов 50 спокойнее, но меня трясло тоже. Хотя, я махнула одну капсулу, а перед экзаменом (через часика 1.5) еще одну проглотила, на всякий случай. Диплом-дипломом, а в больницу вообще с нервами опасно обращаться. Об эффекте от 2 капсул делайте выводы  индивидуально - без комментариев.




Сдала я эти экзамены, слава Богу. А слабый эффект успокаивающий списала на то, что я не сдавала еще таких экзаменов ранее ( первое образование), а нервы от разработки и операций ослабли - стала Фитосед курсом дома пить - та же ситуация.

Пока научилась с костылями ходить без страховки, пила по 2 капсулы. Хотя, когда страх начал уменьшаться эффект успокоения тоже лучше становился. Я собираюсь еще какое-то успокоительное попринимать, но уже другое. До государственных экзаменов не замечала, что у меня так нервы ослабли.

И хоть успокоительный эффект есть,  против сильного нервного потрясения Фитосед бесполезно принимать. Аллергии, привыкания и других побочных эффектов не было.
Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.