Сетевой маркетинг косметических брэндов - мой опыт и проверка его работы на практике
Привет, мои хорошие! Немного ранее я на блоге опубликовала статью о общем принципе функционирования сетевого маркетинга: "Сетевой маркетинг - что это и какая от него польза".
Как и обещала, расскажу сейчас о своем личном опыте работы в этой сфере. Всё чаще представители косметических брэндов через социальные сети предлагают людям зарабатывать деньги на новом способе - на построении структуры из приглашенных Вами новых консультантов в компанию. Вот в такой ветке сетевого маркетинга себя пробовала и я.
Как и обещала, расскажу сейчас о своем личном опыте работы в этой сфере. Всё чаще представители косметических брэндов через социальные сети предлагают людям зарабатывать деньги на новом способе - на построении структуры из приглашенных Вами новых консультантов в компанию. Вот в такой ветке сетевого маркетинга себя пробовала и я.
Такая структурная система
настала не сегодня или только вчера - я уже года 4 назад по ней работала, но она по сей день
актуальна, и по этой причине хочу поделиться с Вами опытом личным. Я по такой
системе работала в Oriflame, но похожая схема есть у Avon, Faberlic и других компаний. Это нынче модная ветка сетевого маркетинга.
Суть его вот в чём: Вам надо сидеть
минимум 2 часа в день в интернете и рассылать людям спам-приглашения стать
консультантами компании (получать скидки, подарки и бонусы, а так же пассивный доход от привлечения новых консультантов).
Вы, наверное, и получали такие
сообщения даже уже потому, что я в социальных сетях пачками получаю такие.
Особенно активен Faberlic последним временем.
Но,так как из-за частой
рассылки сообщений одинакового содержания, есть риск блокировки страницы в социальной
сети, консультантам рекомендуют создавать сразу побольше страниц и отдельно от основной (личной страницы).
Нам еще ставили минимум: 20 писем с
каждой страницы отправь за день. Можно больше. Но нынешних минималок я не знаю.
А если какой-то человек проявляет интерес (это из 20 человек 0-5 людей, как правило), то вы уже ему подробно всё
рассказываете, а так же звоните и всё нахваливаете. Зачем нахваливать: чтобы
человек согласился попробовать потому, что каждая его покупка - это ваш процент дохода в деньгах. Это и есть вся суть сетевого маркетинга.
Даже после регистрации
по согласию, далеко не все приглашенные вами люди будут делать более одного заказа у косметического брэнда. То есть, как
минимум, 10% вашей структуры будет просто висеть числом в списке клиентов.
Когда я была консультантом в Oriflame, обязательный заказ нужно было делать раз в год. А доставка была тогда или самовывозом из центра сервисного, (такие не во всех городах есть) или курьерской доставкой. Помню, с этими курьерами ужасно мучилась. А из продукции пользуюсь далеко не всем (как в Avon , так и в Oriflame) – не вся косметика там нравится - еще со стороны покупала косметику.
Чтобы
выйти на доход в 350 грн в месяц, моя знакомая по работе (она меня пригласила быть консультантом в Oriflame) собрала структуру из 400 человек.
А у меня терпения не хватило - я ушла раньше.
Хотя, если надумаю продавать
косметику, то зарегистрируюсь ради скидки, а структуру буду набирать
параллельно - вот у таких схем там прибыль и беспроигрышный вариант успешного результата. Но не у всех консультантов косметических брэндов свои торговые точки есть для реализации продукции.
Юля К.
Юля К.
Комментарии