Header Ads

Боль от массажа - это нормально? Что делать?

На страницах блога в социальных сетях второй день активна тема массажа. Я столкнулась с тем, что мнения разделились. Одни люди пишут, что боль от массажа - плохо; другие, что  это норма. Я сторонник мнения, что это нормально.


Далее обосную, почему я так думаю: Помните, я в некоторых статьях писала о своем лечении в  "Тонус" (г. Брест)? Напомню, что в тех статьях я писала, о том, как от боли дергала за бороду и волосы массажиста так, что тот на лысо постригся и сбрил бороду. Не логично ли было не делать мне вредный массаж? А он мне его года три делал (потом массажиста другого дали). Но после такого массажа я начала: стоять и ходить на коленях, ходить по стене, правильно ползать и стоять самостоятельно.

Аргумент второй: массаж тоже бывает разный. обычному человеку можно и легенький - чтоб расслабился он. А при ДЦП массажем мышцы тела укрепляют. К мышцам же еще добраться надо - нужен глубокий массаж пальцами - я уже писала статьи по теме - ищите в поисковикеке блога.

Учитывая то. что при ДЦП многие мышцы работают неправильно, или не работают вовсе, то они болят, когда их "Будят" Вам же болят мышцы после пробежки, первого занятия в спортивном зале и тд.

У кого-то болит сразу, у кого-то после уже, но разбуженыые мышцы болят всегда, если они еще функционируют потому, что у тканей есть свойство отмирать.




Теперь расскажу одну историю: я перепробовала услуги всех массажистов своего городка - не понравился никто.  Парадокс в том, что мужчины гладят, а женщины массаж делают костяшками пальцев так, что синяки метровые. В итоге мне массаж делает мама - она в Тонусе научилась. 

Сейчас мне уже не больно от массажа потому, что мои мышцы уже обычные и в них нет застоя. Покраснения бывают - краснеют как раз проблемные зоны самые - их и надо массажировать активнее (без фанатизма).

Какой бы вам пример дать, чтоб понятнее... Венозный катетер когда длительное время установлен на руке, на нее потом больно опереться. Если помните, я в статье по теме давала совет опереться на руку и перетерпеть минуту боли, пока кровь пройдет по руке нормально.

Вот и в теме с массажем так же: с мышцами плоховато; у многих и кровообращение в теле нарушено. А массаж улучшает кровообращение и укрепляет мышцы - при сложном ДЦП болит несносно, пока хоть немного не улучшается дело.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.