Header Ads

Сайт для заработка на написании отзывов Otzyvy Pro - какие отзывы о сайте и какой заработок?

Привет! Давно я уже хотела написать статью о сайте Otzyvy Pro. И вот, дождавшись когда придёт от него очередная выплата, сделала скриншоты - теперь могу и статью написать.

Otzyvy Pro - что это за сайт?

Это сайт, который платят деньги просто за то, что вы оставляете на нём подробные и реальные отзывы.
Я реально посещаю его сама и он мне очень нравится действительно. Нравится он мне, во-первых, тем, что там людям платят деньги за любые отзывы (негативные тоже) - то есть, сам отзыв не покупают, а платят за то, что человек его написал.

Заработок на написании отзывов:

За факт написания отзыва сайт платит от 2.5 русских рублей и до 30 рублей. Плюс к этому, за каждый просмотр любого вашего отзыва, отдельно платят по 0.30 рубля - то есть, чем больше отзывов у вас в профиле, тем быстрее будет расти Ваш заработок.

Я признаюсь вам честно, более 10 рублей за факт написания отзыва не получала, но 10 получала не раз - это реально. И каждый день я не пишу: достаточно написать один отзыв в две недели (любой), чтобы не прекращались начисления за просмотры отзывов ( те, что по 30 копеек за один)

Конечно, отзывы на свою тему стоят дешевле, чем на тему из списка сайта - сайт предлагает популярные темы для отзывов - ему это больше нужно для посещаемости просто.Просматривайте список тем от сайта обязательно. Я не раз там находила книги, фильмы, лекарства и сайты, о которых могу написать отзыв.


За что платит  сайт  Otzyvy Pro


Но это не значит, что отзыв на Вашу тему никто не просмотрит. Мой отзыв о моём нынешнем смартфоне я написала сама, как свою тему, и он сейчас один из самых популярных у меня по просмотрам - чисто пример.

Так же можно оставлять отзывы и на темы других авторов сайта.

Раньше за отзыв на свою тему Otzyvy Pro платил от 1.8 рубля - недавно подняли минимум до 2.5 рубля за отзыв. От 3 рублей была стоимость отзыва на тему от сайта - сейчас от 5 рублей. Та и при регистрации Otzyvy Pro новому автору сразу дарит 100 рублей.


Реферальная программа Otzyvy Pro

Для начала и для новичков в заработке через интернет поясню, кто такой реферал - это тот человек, которого вы пригласили на сайт по своей реф. ссылке. А,в замен за приглашение Otzyvy Pro платит Вам проценты от дохода вашего реферала на сайте.
А точнее, 10% от суммы, которую он выводит на карту банув или Вебмани. Так, с каждых 500 рублей выплат для вашего реферала, вы получите 50 рублей на свой счёт.

Вывод средств от Otzyvy Pro:

Вывод делается на банковскую карту или WebMoney счёт - лично я пользуюсь ВебМани. Сайт реально платит - выводила деньги не раз я уже там. Сейчас это сделать даже удобнее: когда я только пришла на сайт (Январь 2016 года) минимальная сумма для вывода была: 500 рублей, но сейчас уже стала 300 рублей - чаще выводить можно. Плюс оплата за отзывы поднялась - быстрее накапливается нужное количество рублей.

Выводятся деньги с сайта на Вебмани на протяжении 5 рабочих дней (в смысле, выходные не в счёт - с понедельника по пятницу). На скриншотах покажу наглядно факт одной из выплат - ждала её для статьи специально.


Подала заявку на выплату от Otzyvy Pro

WebMoney
Дополнение:

Otzyvy Pro любит подробные отзывы с картинками и фотками, поэтому оплачивает только отзывы от 1000 знаков. Плюс за каждую новую 1000 знаков отзыв дорожает в цене (Особенно, если  этот отзыв вы оставили на тему сайта).

На 30 рублей - это уже отзыв, как мини статья (судя по моему опыту): хоть 3000 знаков: 3+ картинки; подзаголовки в отзыве и тд. Я не заворачиваюсь настолько. Когда есть о чём написать на 2000+ знаков, то вставлю 2-3 фотки уже - 10 рублей мои.

Зато есть стимул что-то съесть, посмотреть или купить для отзыва, раз в 2 недели. Пишу и о книгах - я же их читаю регулярно. Но часто и забывала отзывы добавлять раз в эти две недельки - прекращались начисления за просмотры моих отзывов так, что будьте бдительны.

Хотя, если и забуте, штрафовать вас за это не будут и заработанное не отберут - баланс счёта останется прежним! Просто заморозят выплаты за просмотры, до момента появления нового отзыва от Вас!


Юля К.





Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.