Header Ads

Кто такой ДЦП-шник?

Удивили вопросом - скажу честно.  Вы читаете статьи на блоге который касается детского церебрального паралича - сократили этот недуг в документах (для удобства) до трех букв -ДЦП. С каждого слова взято по первой букве.

Человека, который болен на ДЦП называют дцпшником, соответственно. Хотя, после Вашего вопроса, я решила в словарях глянуть еще - нет ли там другого значения у этого слова. Есть, как оказалось: интернет-словари (сайты, вернее) чаще связывают это слово с людьми, у которых руки не с того места растут (цитирую интернет) - это, как я поняла, прижившийся в народе термин для лентяев или жирафов. 

На самом же деле, руки у ДЦП-щников всегда растут с того места - на голове не вырастают.☺ Откуда пришло такое народное значение - этому внятного пояснения я не нашла. Может патология эта настолько привычна стала и часто встречается , что люди её уже не воспринимают за что-то пугающее и непривычное. А может знают мало информации о ДЦП - сами не знают, что с чем сравнивают.




Свой блог я так назвала потому, что я являюсь ДЦП-шником и это мой личный блог, который веду только я: как о болезни, так и о жизни с диагнозом.

И еще уточню: на нескольких сайтах писалось, что ДЦП-шник - тот, кто переболел на ДЦП - посмеялся бы над таким пояснением мой врач)). ДЦП- не грипп - им нельзя переболеть. Если ДЦП есть, то он на всю жизнь с человеком. Можно только убрать его внешние проявления или приспособится к ним и жить нормальной жизнью. При этом специалист всегда и в любой обстановке определит у человека наличие ДЦП, если болезнь есть у человека.

Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.