Header Ads

Сексуальное влечение к инвалиду - норма или болезнь?

Сегодня хочу поднять именно такую тему, потому, что часто в интернете натыкаюсь на посты, статьи и вопросы, типа такого: " Как можно захотеть заняться сексом с инвалидом?"
Или в том же Фейсбуке периодически вижу фото людей без рук и ног, а под фотками комментарии, что такие фото выкладывать нельзя потому, что есть люди, которых такое возбуждает . 
Объясню, есть болезнь Акротомофилия.



Акротомофилия (от греч. ἄκρον — конечность + τομή — разрезание, рассечение, отсечение + φιλία — влечение) — сексуальная девиация, отличающаяся усиленным сексуальным влечением к инвалидам или к людям с ампутированными конечностями.

Но болезнь спорная: в том плане, что жена Ника Вуйчича точно бы не согласилась, что болеет. И не только  она, и не только если конечности ампутированы, а и с тем же ДЦП люди. Правда, сексуальную тягу к человеку с ДЦП еще болезнью не называют официально. Или я не знаю названия :) Хотя, под Акротомофилию, как я понимаю, одним махом попали все группы инвалидности.


Но, года 2-3 назад на одном сайте отвечала на вопрос: "Как можно хотеть секса с инвалидом - отклонение психики, или что-то другое?". Звучал он немного не так, но суть я хорошо помню потому, что дала подробный ответ на него. Читала и другие ответы, от которых была в шоке - мягко говоря.


А на сайте есть возможность выбрать лучший ответ из всех - он всегда при открытии страницы первым появится. Когда я прочла ответ, который был выбран Лучшим, из более чем 15 ответов, то онемела. Его суть такая:


 Инвалид - легкодоступный сексуальный объект потому, что ему тоже хочется секса, а партнера найти тяжело. А иногда с ними могут заниматься сексом из жалости, или по причине длительного воздержания. Но об таком инвалидам никто не говорит - чтобы не обидеть. 


К сожалению (или к счастью - уж не знаю), цитату или скриншот того ответа сделать не смогу так, как пожаловалась на него я после такого и ответ удалили, полностью с вопросом, с сайта совсем так, как подробное описание вопроса было не лучше ответа, который выбрали лучшим...


Так у меня и появилась идея для статьи сегодняшней: 






И так, можно ли хотеть секса с инвалидом?


, Можно, нужно и нормально это. Но с нюансами. Поясню: инвалидность бывает разная: кто-то ходит с протезом, кто-то с палочкой; кто-то носит линзы, а кто-то жалуется на сердце. Уловили? Инвалидность бывает разная. 


Поехали дальше: внешние проявления инвалидности - они тоже далеко не всех делают страшными. 

Если человек со мной знакомится, когда я еду куда или села в кресло, то он не сразу заметит даже мою трость. А глаза и внешность оценил.... После общения, наличие "третьей ноги" уже не так напрягает...

И в свои 25 лет я умею понимать, как мужчина меня воспринимает. Сперва, вернее, подозревать, а со временем понять четко.


Но нужно отличать 2 виду полового влечения:

1) Секс с Инвалидом 
2) Секс с Девушкой\Парнем .

Теперь пишу о чем я:


Если по разговору и поступкам понятно, что тебе "делают одолжение" предложив секс - первый Вариант.

Если партнер дает понять, что можно вообще обойтись без секса сейчас, если что - вариант 2
Если сексуальные фантазии партнера связаны с вашей инвалидностью  - болезнь.
Если просто страсть или чувства (любовь\влюбленность) - признак здоровой психики.
А по парку после 00:00 часов тоже многим людям страшно гулять. Просто потому, что в кустах может кто-то прятаться.



Немного нескромно, но мне многие мужчины говорят, что я красивая и сексуальная девушка. Я точно знаю что, как минимум, 2 моих парней меня реально любили. И я научилась принимать это  Болезни, наклонности и мании у всех свои и есть у каждого.


И еще одна деталь: если инвалид не хочет кого-то даже просто для секса, то секса не будет. Ну или будет с насилием - это уже другая история.


Юля К.

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.