Header Ads

Топ 7 причин, почему у инвалидов не складывается личная жизнь

Вчера проведывала родных и крестника. А там племянник мне задал вопрос, над которым я задумалась искренне: "Тетя Юля, а почему у вас нет мужа?" Такой вот весёлый вопрос от ребёнка. Но дети искренни, а в каждой шутке есть доля правды - я решила подумать над этим вопросом.

1 причина - родные и их страшилки

За мои 24 года, у меня было 2 серьезных отношений. Плюс те, которые пару месяцев длились - таких тоже было немало. Всё как у всех. Но к свадьбе так дело и не дошло. Инвалидность ли этому причина? Большей частью да - это моё мнение!

В частности, мать одного из моих бывших парней всем вокруг называла меня физическим гибридом, который для семьи не подходит. По её мнению, в жены надо здоровых девушек брать - чтобы гибриды физические не размножались...

Парень немало лет держал отпор: мы то ссорились, то мирились. А потом я уехала на операции (2015 год) и она начала снова его долбать, что мало кто успешно разрабатывается после операций; что теперь всё еще хуже - у него наслоилось и это повлияло на отношения.

На самом деле, это правда: после сложных операций по ортопедии и травматологии, только 50% пациентов возвращают свои навыки, и еще меньше пациентов достигают улучшений. Это я о взрослых - не о детях. Потому, что тело уже сформировано, есть привычки, страхи, есть последствия для здоровья и тд.

2 Причина - характер инвалида

Так как я успешно лечусь всю свою жизнь, у меня уже выработался пацанский характер: эти боли, занятия, сжатые сроки и тд.

То есть, у меня не получается быть просто слабой женщиной, которая рядом с сильным мужчиной. Слабого мужчину я замучаю - меня раздражает, когда мужчины говорят, что им нельзя, что им больно,  что что-то делать нельзя или неудобно.  (Уточню, что речь не о аморальном поведении, а о жизненных ситуациях). А мне всё можно: и гантели поднимаю (4 кг сейчас) и от пола отжимаюсь (60 раз); и кулаком могу, в нужный момент, по столу стукнуть, и тд.




С сильными же, по характеру, мужчинами мне тоже тяжело - они хотят воспитать во мне супер послушность и покорность. А если женщина по жизни должна быть сильной, то наличие рядом мужчины может помочь ей расслабиться, но не измениться.

Причина 3 - Стереотипы об инвалидности

Очень многие люди считают, что люди с инвалидностью постоянно нуждаются в помощи, защите или, что инвалиды чего-то не могут\ не умеют. Первое время это и на отношениях сказывается.

В частности, если у человека с инвалидностью сильный характер, то такие мнения не про него и такое его раздражает, если о нём скажут.

Дополнение:

Я не говорю о том, что нет ранимых или нежных людей с особыми потребностями. Так же я не сказала, что нет слабых женщин- инвалидов, которые хотят, чтобы их мужчина был их стеной и опорой.

Я писала статью о таких женщинах и мужчинах, как я сама - поэтому статью и объясняла на примере себя - себя-то я знаю неплохо.

Другие Топ-3 причин одиночества инвалидов 

  1. Комплексы - у каждого человека есть какой-то комплекс. Хоть самый маленький, но есть. Просто у каждого человека они свои. Но у инвалидов комплексов о своих особенностях бывает настолько много, что им стыдно и неловко даже общаться с противоположенным полом - вдруг пожалеет, оскорбит, проигнорирует и тд.
  2. Дефицит общения - я уже писала статью о том, что инвалиды не постоянно сидят дома. Но это не значат, что с этим нет проблем. Очень многие особенные люди не так часто где-то бывают, чтобы активно заниматься своей личной жизнью.
  3. Особенности заболевания - есть такие проблемы со здоровьем, когда человек даже сам не хочет строить семью - не стремиться. И при этом окружающее это тоже видят - понимают и принимают решение человека. Например, если человек прикован к постели.
  4. Длительное лечение - далеко ходить за примером и не нужно потому, что мои отношения развалились на почве лечения. Человек хочет внимания, романтики, нежности, хочет любит и глазами... А у тебя то операции, то разработка, то ЛФК - не всегда на красоту, романтику и амур есть время. Даже сил иногда нет.
Вчера племяннику я сказала, что не хочу еще, чтобы у меня был муж - первое, что пришло в голову. Это не так, конечно. Но я ищу сильного по характеру мужчину, который примет, что у его женщины аналогический характер.

И круто побыть слабой - не спорю. Но не всю жизнь - равноправие очень важно. Увы, сейчас мало таких людей, которые нормально относятся к гармонии в отношениях. Вернее, гармония у всех людей разная.

Юля К.


5 комментариев:

  1. Привет, все ц тебя будет хорошо
    Марина-силенти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему анонимом, Маришка? Та я нормально воспринимаю эту тему - это ж дети.

      Удалить
    2. С телефона так быстрее

      Для себя в душе сама все равно эту тему переживаешь со своих слов.Поэтому побольше позитива тебе ; загруженных дней

      Удалить
    3. Может быть, где-то глубоко, это и есть. Спасибо за наблюдательность. А так же рада, что статья за пару часов попала в ТОП месяца - не думала, что эта тема такая интересная для вас.

      Удалить
  2. Многие мужики настоящие на руках носят таких жен, как Юленькка. Найдется твой принц - сильную тоже полюбит

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.