Header Ads

Быть студентом инвалиду - каково это?

Та нормально это. По сути, я не могу дать абсолютно точный ответ потому, что мне не с чем сравнивать. Я никогда не была студентом без инвалидности. Когда-то вы (кто-то из вас) задавали мне вопрос: Как долго я планирую вести блог "Жизнь с ДЦП?". Я тогда ответила, что ДЦП накладывает отпечаток на всю жизнь и я всегда найду тему для статьи.

Так или иначе, отпечаток есть, конечно. И приличный отпечаток. Например: с 12 сентября 2016 года, у меня сессия, а я еще не так хорошо разработалась - очень волнительно. Учусь заочно,  а не очно - не хотела заочно я. Из-за лечения, времени на образование меньше.... Конечно, отпечаток это дает и сложно это.





Но поблажек не ждите - их нет. Вернее, я очень этому рада, но как кому. Лично я,(еще с первого курса) всем показывала, что я сама могу; что жалеть меня - это лишнее.
Отношение человеческое и обычное - бояться осуждения и пальцев в спину не надо.

С точки зрения самого процесса есть нюансы: постоянное изменение аудитории; ходьба по ступенькам; копии надо постоянно делать какие-то; документы готовить; контрольные до сессии привозить на проверку и так далее. Не для всех это просто (я об особенных людях). Но ко всему можно приспособиться - проверила на себе.

Студенческие годы - это такой особенный период, который лучше не пропускать. Это волнение перед первым экзаменом нельзя сравнить ни с чем; Оценки, которые ты сам зарабатываешь, чтобы потом не пасть лицом в грязь на работе... Я не знаю, как можно это описать словами даже. Но не жалею, что стала студентом - это точно.

TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.