Header Ads

Как ухаживать за волосами лежачего больного и избежать колтунов?

Рада приветствовать Вас на блоге " Жизнь с ДЦП". Сегодня я напишу о той, теме, которая волновала меня в детстве и, скорее всего, волнует многих людей: Как ухаживать за волосами лежачего человека?

Дело в том, что, когда вы лежите, голова всё равно двигается: если волосы каждый день не расчесывать, то уже на 2-3 сутки появятся колтуны - плотно переплетенные между собой волосы, которые собрались в клубок.

Как быстро эти клубки волос будут образоваться - это зависит от их длинны волос и вашего ухода за ними. Если речь о пацанах и мужчинах, то желательно волосы отстричь максимально коротко - чтобы путаться было нечему.

Если вы не дорожите своими волосами и прической, то лучше постричься перед операцией. Когда я шла на первую операцию, то волосы у меня были почти по пояс; а сейчас самый нижний каскад чуть ниже уровня груди - я не стриглась не перед одной операцией.



Что делать, чтобы не путались волосы                                                                                           

1. Регулярно расчесывайте волосы и после этого сразу заплетайте в косички. Я расчесывалась утром и мама заплетала мне одну косу (лучше 2 по бокам, но уже возраст не тот у меня). Это дело держалось до вечера, а вечером снова расплетаем; расчесываем и заплетаем обратно так же - за весь мой опыт прибывания в гипсе (4 месяца в сумме) колтунов у меня не было.

2. момент. Если волосы у вас путаются и по жизни, то пользуйтесь кондиционерами и бальзамами для волос - так они будут более прямые и послушные. А так же эти кондиционеры и бальзамы будут питать и укреплять волосы - дело в том, что, от постоянного контакта с подушкой, волосы заметно портятся - у меня становятся, как мочалка.


Что делать, если волосы уже запутались                                                                                 

Не паникуем - это поправимо. В принципе, всегда можно отрезать ножницами "всё лишнее". Но это не всегда выход и не всегда красиво. Я знаю другой выход: берете воду и удобную для руки расческу или щетку для волос. Только, если расческу, то не с густыми зубами. Берете несколько прядей волос и, аккуратно, расчесываете их мокрой щеткой.

Процесс расчесывания (всегда и всем ) рекрутскую начинить с самого низа прядей, лаже если они не путались.. Подниматься так вверх по  3-4 см, но только после того, как щетка вниз будет идти плавно.


Зону колтунов делим тоже на пряди, но на такие, как получается - уберем по одному, если их несколько. Рвать силой их не надо - нарвете головную боль. Аккуратненько, и очень влажной щеткой, чешем снизу вверх (если надо, намочите эту зону волос до влажного\мокрого состояния).

Можно даже помыть голову без шампуня, (хорошо слить водой),  и на полностью мокрою расчесать снизу вверх. Немного больно будет. И волос на щетке немного будет. Но далеко не столько, как могло бы быть на сухую голову и при расчесывании с верха и к низу.

Юля К.





TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.