Header Ads

Как не набрать вес после операции?

Как я уже рассказывала в других статьях, до 16 лет я страдала на лишний вес, но похудела до желаемого результата и старалась держать вес в норме. Так как, после операций на ноги, мне надо было более 2 месяцев просто лежать в гипсе и сутками в кровати, я очень боялась набрать потерянный вес обратно.

Более того, чаще всего так и бывает: сразу после операции и от шока организм вес теряет, а потом наберет с плюсом. На операции я уезжала с идеальными для себя параметрами: 88-60-86. Знаю, что набрала больше своих 45 кг после первой операции - у меня по талии сразу видно. Но не мерила, чтобы не огорчаться, а мамы других пациентов успокаивали, что это норма при наличии гипса, особенно дома.Мол, никуда не деться от этого.

Но, когда я приехала после второй операции домой, у меня в талии было 58 см; обхват груди 87, а бедра не смогла померить из-за гипсовых сапог точно - лежа мерки снимала и они сохранились. Я и поставила себе цель не поправиться за эти 2 месяца прибывания дома - получилось.



Что я делала, чтобы не набрать вес после операции

Во-первых, я не нарушала свой режим питания и не переедала свою суточною норму белков\углеводов\жиров. Хотя, все в один голос говорили, что мне можно. А еще пила воды много (не горячую жидкость, а именно воду)
.
Во-вторых, свою суточную норму калорий с 2100 калорий я сразу сократила до 1500, но с сохранением нормы Б\Ж\У - её не меняла потому, что организму восстанавливаться надо.
Следить за калориями и БЖУшками мне помогает мой любимый калькулятор калорий "iDiet" от СТБ - самая лучшая программа из тех, что я пробовала. Но в ней разобраться немного надо - напишу подробно о ней, когда время будет.

Третье правило: я почти не ела хлеба и полностью отказалась от очень калорийных сладостей и выпечки. Есть и другие сладости, которые не портят фигуру так: десерты из творога, сухофрукты, мёд и так далее.

Четвертое правило: чаще есть супчики, чтобы хорошо работал кишечник. Крупы потому, что это злаки и там много витаминов группы В. Овощи и фрукты богаты на углеводы и клетчатку.  Молочная продукция и нежирное мясо - это белок и кальций. Часто старалась есть твердый сыр - там кальций концентрирован и лучше усваивается.



Ну и, конечно же, очень важно тратить калорий больше, чем вы получаете. Или, хотя бы, столько и получать, как тратите. Я более 500 калорий в полностью лежачем положении потрать не могла, а на потребности организма в сутки тратится до 1000 калорий - от сюда и 1500 калорий именно. Кстати, я так и по сей день питаюсь потому, что мало еще двигаюсь - привыкла даже.

Результат                                                                                                                                            

Когда я только приехала снимать гипс, то первое, что услышала в свой адрес, это комплимент от медсестры, что я умудрилась не набрать вес совсем. Вернее,  это было проявление удивления с её стороны и комплимент для меня.

На самом деле, вес я набрала, но до своей стандартной нормы параметров: 88\60\86. А больше мне и не надо.

Юля К. Для блога "Жизнь с ДЦП"


TEXT.RU - 100.00%

1 комментарий:

  1. Вы молодец, чтобы удержать вес нужна сила воли. Вы ею обладаете.

    ОтветитьУдалить

Авторские права сайта защищены и принадлежат Юлии Кульбачинской . Технологии Blogger.